О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

198X - обзор игры про нелёгкую жизнь подростка-геймера из 80-х

198X - обзор игры про нелёгкую жизнь подростка-геймера из 80-х

Но проблема в том, что далеко не всем из них удается передать дух тех самых настоящих старых игр с аркадных автоматов и 16 – битных домашних игровых систем, таких как легендарная SEGA Mega Drive/Genesis. Не ослабевающая мода на ретроигры порождает десятки и сотни стилизованных под них инди-проектов с пиксельной двухмерной графикой, ежегодно появляющихся на полках онлайн-магазина Steam. Ведь помимо замечательной визуальной стилизации, которая красиво и аутентично выглядит, стоит отметить и участие в работе над проектом целого ряда лиц, причастных к созданию хитов 1980-х начала 1990-х годов. На этом фоне вышедшая недавно игра с интригующим названием 198X выглядит весьма аутентично и достойно, поэтому её ждали в среде любителей ретрогейминга. В списке авторов отметился даже Юдзо Косиро (Yuzo Koshiro), известный композитор, создавший шикарные электронные саундтреки к играм серии Streets of Rage (известной также под японским названием Bare Knuckle).

Открывается повествование бодрым уличным «битемапом» под названием Beating Heart, который вплоть до мелочей пародирует вышеупомянутую сеговскую серию Streets of Rage: до боли знакомые подворотни, агрессивные панки с разноцветными ирокезами и не менее агрессивно настроенные девицы легкого поведения, бонусы, спрятанные в бочках и телефонных будках, которые необходимо разбивать, возможность подбирать оружие в виде биты (внешне больше похожей на самурайскую катану), да и главный герой – вылитый Аксель времён второй части трилогии, надевший красную толстовку с капюшоном поверх привычной майки… вскоре повествование обрывается на самом интересном месте, и игра знакомит нас с нашим протеже – подростком по прозвищу Малыш (англ.- Kid), живущим в Субурбии – сонном малоэтажном пригороде застроенного небоскрёбами и никогда не спящего Мегаполиса. По сути, 198X состоит из нескольких игр, стилизованных под типичные представители жанра тех лет. Наш герой в свободное от уроков время находит неподалеку от дома игровой клуб зал аркадных автоматов и открывает для себя сказочный мир электронных развлечений, который в итоге становится для него единым целым с реальностью. События происходят «где-то в 1980-х годах». Да и, в общем-то, никакого особенного сюжета в них тоже нет, просто небольшие зарисовки из жизни подростка и мысли в слух. А мы тем временем проходим залпом одну игру за другой, смотря рисованные сюжетные заставки между ними, которые, правда, полностью не интерактивны. Но с ролью "связующего" этот приём справляется неплохо, и получается единая, стильно показанная история с главным героем, а не просто сборник из нескольких стилизованных под ретро мини-игр.

Есть ещё кое-что со своими культурными отсылками, но обо всём не буду рассказывать, чтобы не портить удовольствие. Кстати, об играх - среди них нашлось место бодрому представителю не особо популярного на территории бывшего СССР жанра Shoot "em up под названием Out of the Void, где космический корабль летит слева направо, ураганным огнём изничтожая сильно превосходящие силы противника и расправляясь с гигантскими боссами, Shadowplay - некой помесью аркадного платформера и раннера на тематику японской мифологии, ниндзя и самураев, The Runaway - гонками на время в духе псевдотрехмерных представителей жанра тех лет, типа Out Run и Chase H.Q. Погибнуть в них легко, а проходить потом придется пол-уровня. При этом, большинство игр весьма хардкорны, требуют быстрой реакции и зазубривания последовательности действий, не предлагают чекпоинтов на каждом шагу. Тот самый олдскульный игровой опыт, когда путем многократных проб и ошибок мы буквально заучивали каждый игровой момент и воспроизводили правильные действия с точностью в десятую долю секунды, если не удавалось пролететь уровень и одолеть финального босса с наскока. Но, в основном, это касается ниндзя-раннера и космической "леталки-стрелялки".

При этом 198X сохраняет прогресс прохождения по завершении очередной игры, открывая доступ к ней через главное меню. И тут кроется некий дисбаланс - некоторых игр слишком мало и они слишком просты, как состоящий из пары крохотных уровней пролог с уличными драками и возможностью возрождаться после поражения на том же месте и продолжать дубасить уличную шпану дальше используя Continue, а какие-то, как тот же Shadowplay, где мы играем за пса-ниндзя (ну или ниндзя в маске пса), очень сложны и состоят из нескольких продолжительных уровней.

А именно – отсутствует возможность произвести вручную хоть какие-то настройки управления и изображения. К сожалению, обладая просто шикарнейшей пиксельной 2D-графикой, замечательным саундтреком в духе тех лет и бодрым проработанным геймплеем, 198X не лишена недостатков чисто технического плана. Нет и возможности выставить разрешение экрана вручную, при этом игра сама подстраивается под монитор, но делает это несколько кривым образом. Кстати об управлении - если не хотите играть при помощи стрелок и кнопок Z и X, что весьма не удобно, подключите к ПК XBOX - совместимый геймпад (оригинальный от XBOX 360/ONE или любой другой с поддержкой протокола работы Xinput). Методом проб я понял, что оптимален для игры широкоформатник с разрешением 1920x1080. Главное коварство заключается в том, что при этом сужается игровая область, видимая и доступная для перемещения персонажу, что может стать проблемой при прохождении уровня, например, на маленьком мониторе 4:3 будет сложно сбить крупный корабль-матку и увернуться от его обломков, в динамичной игре про ниндзя враги и препятствия будут появляться буквально прямо перед носом, в результате чего будет сложно вовремя отреагировать на опасность и играть станет почти нереально. А при запуске на ноутбуке с дискретной графикой Nvidia Quadro был фатальный баг при начале гонки в виде черного экрана. Были обнаружены ещё несколько критических багов, когда, например, после замены монитора на широкоформатный после 17" картинка так и осталась 1280x1024, при этом удаление и установка заново игры не помогла - видимо, конфигурационные файлы находятся где-то в другом месте. Впрочем, надеюсь что обновления исправят все эти досадные недоработки, которые относятся исключительно к вопросам совместимости с разным физическим оборудованием, но никак не к самой игре.

а так - на 4:3 при 1280x1024 - возможность атаковать корабль сверху есть только если стрелять по подвешенному под его "брюхом" роботу, а затем увернуться от падающего корабля, обогнув его спереди. ...

Кстати, обратите внимание на строчку Hi Scores - число 541081 является скрытым намёком на название серии Shinobi - реального прототипа. Игра же в Shadowplay превратится в настоящий хардкорный ад, требующий молниеносной реакции.


Дата публикации: 11.07.2019


Ещё новости


  18.07.2019  Машинист поезда катал пассажиров между Москвой и Петербургом с помощью сервиса поиска попутчиков

Как затем уточнило информационное агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу РЖД, по компания начала проверку этой информации. О курьёзном инциденте изначально собщил канал Baza. Машинист поезда ...

  15.07.2019  Первое официальное изображение Honor 9X Pro

Рендером поделился известный инсайдер Мукул Шарма (Mukul Sharma) на своей страничке в Twitter. В сети появилось первое официальное изображение готовящегося к выпуску смартфона Honor 9X Pro, пока не пр...

  13.07.2019  OnePlus прилично зарабатывает на каждом проданном смартфоне OnePlus 7 Pro

Если же вы не знали, то после прочтения данной заметки это недоразумение будет устранено. Все знают, что OnePlus 7 Pro является самым дорогим смартфоном компании OnePlus. Помимо цены часто куда более ...

  19.07.2019  Конкурент Oppo, Realme и Vivo. Новинка Huawei с выдвижной камерой будет стоить $290

Новый смартфон Huawei не будет уступать ему в плане характеристик, а возможно, предложит что-то более привлекательное. На этой неделе в Индии был представлен смартфон Realme X, который предлагается по...

  16.07.2019  Kickstarter из-за подозрений остановил кампанию по сбору средств на амбициозную игру RAW

Разработчики запросили очень скромную по меркам игровой промышленности сумму в 79 тысяч долларов, что сразу начало вызывать подозрения у потенциальных меценатов. RAW — амбициозный GTA Online-подобный ...



Все новости
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
   
© 2003—2019 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |