О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Чем отличаются электронные письма с высокими показателями open rate и click-through rate

Чем отличаются электронные письма с высокими показателями open rate и click-through rate

Часть писем имеет высокие показатели open rate и click-through rate, часть — низкие. «Фотострана» ежедневно рассылает 25 млн писем. Мы проанализировали сотни типов писем и узнали, как заставить читателя открыть сообщение.

Из выборки убрали письма, отправленные неактивной аудитории, которая не пользуется сайтом компании уже несколько месяцев и почти не открывает письма. Для анализа мы отобрали типы писем, которые рассылают не реже одного раза в месяц.

Например, система рассылает разные письма пользователям в зависимости от их демографии и поведения на сайте. Для рассылки и последующего анализа мы используем собственную почтовую систему, которая интегрирована с «Фотостраной» и позволяет делать любые отчёты.

Анализ показал, что людей интересуют они сами и то, что о них думают другие. Именно тема побуждает открыть и прочесть письмо, которое не связано с текущими задачами.

Письма, которые содержат имя пользователя, открывают на 20% чаще, чем без него. В темах с open rate более десяти процентов чаще используется персонализация.

Но ещё лучше работают письма, в теме которых говорится, что пользователю прислали подарок. Упоминание имени другого пользователя в теме по эффективности сравнимо с персонализацией.

Этот показатель также значительно повышают эмодзи. Цифры в теме увеличивают open rate в среднем на 29% по сравнению с теми письмами, где нет ни чисел, ни персонализации.

Непонятный нашей аудитории термин «профиль» мы заменили на «страницу». В лучших заголовках чаще используются глаголы и меньше специализированной лексики: профиль, сервис, событие и так далее.

Тема письма «Девушка оценила ваши фото» (open rate — 19,7%) лучше, чем «Ваши фотографии просмотрели» (Open rate — 6,1%). В большинстве случаев заголовки с высоким open rate говорят о том, что кто-то проявил к пользователю интерес.

Click-through rate такого письма — 20%. Содержание письма — «Александр, эта девушка оценила ваши фото», действие — «Посмотреть оценки».

В последних трёх соответствие спорное, пользователь не понимает, что ему предлагают сделать. В первых трёх вариантах мы видим соответствие главного посыла письма и действия. Надо либо развернуть посыл, сделать его явным и понятным, либо заменить надпись действия.

Регулярно анализируйте содержание и темы ваших рассылок, тестируйте различные варианты и со временем вы выведете для себя формулу идеального письма. Если письма в вашем сервисе — это инструмент вовлечения и возврата пользователей, то им следует уделить много внимания.

Например, система рассылает разные письма пользователям в зависимости от их демографии и поведения на сайте. Для рассылки и последующего анализа мы используем собственную почтовую систему, которая интегрирована с «Фотостраной» и позволяет делать любые отчёты.

Часть писем имеет высокие показатели open rate и click-through rate, часть — низкие. «Фотострана» ежедневно рассылает 25 млн писем. Мы проанализировали сотни типов писем и узнали, как заставить читателя открыть сообщение.

Из выборки убрали письма, отправленные неактивной аудитории, которая не пользуется сайтом компании уже несколько месяцев и почти не открывает письма. Для анализа мы отобрали типы писем, которые рассылают не реже одного раза в месяц.

Анализ показал, что людей интересуют они сами и то, что о них думают другие. Именно тема побуждает открыть и прочесть письмо, которое не связано с текущими задачами.

Письма, которые содержат имя пользователя, открывают на 20% чаще, чем без него. В темах с open rate более десяти процентов чаще используется персонализация.

Но ещё лучше работают письма, в теме которых говорится, что пользователю прислали подарок. Упоминание имени другого пользователя в теме по эффективности сравнимо с персонализацией.

Тема письма «Девушка оценила ваши фото» (open rate — 19,7%) лучше, чем «Ваши фотографии просмотрели» (Open rate — 6,1%). В большинстве случаев заголовки с высоким open rate говорят о том, что кто-то проявил к пользователю интерес.

Этот показатель также значительно повышают эмодзи. Цифры в теме увеличивают open rate в среднем на 29% по сравнению с теми письмами, где нет ни чисел, ни персонализации.

Непонятный нашей аудитории термин «профиль» мы заменили на «страницу». В лучших заголовках чаще используются глаголы и меньше специализированной лексики: профиль, сервис, событие и так далее.

Click-through rate такого письма — 20%. Содержание письма — «Александр, эта девушка оценила ваши фото», действие — «Посмотреть оценки».

В последних трёх соответствие спорное, пользователь не понимает, что ему предлагают сделать. В первых трёх вариантах мы видим соответствие главного посыла письма и действия. Надо либо развернуть посыл, сделать его явным и понятным, либо заменить надпись действия.

Регулярно анализируйте содержание и темы ваших рассылок, тестируйте различные варианты и со временем вы выведете для себя формулу идеального письма. Если письма в вашем сервисе — это инструмент вовлечения и возврата пользователей, то им следует уделить много внимания.


Дата публикации: 05.12.2017


Ещё новости


  12.05.2018  FSF разыскивает JavaScript-разработчика для доработки GNU LibreJS

Задачи, время, сроки и стоимость будут обсуждены с выбранным кандидатом. Предложение временное и оплачиваемое. Ориентировочно выполнение займёт 80 часов с полным рабочим днём; в зависимости от результ...



Все новости
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
   
© 2003—2018 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |