О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Чрезмерная автоматизация производства и нехватка средств: с какими проблемами столкнулась Tesla

Чрезмерная автоматизация производства и нехватка средств: с какими проблемами столкнулась Tesla

23 марта 2018 года автомобиль Tesla попал в ДТП со взрывом и смертельным исходом, при этом во время аварии машина управлялась автопилотом. В конце марта и начале апреля производитель электрокаров Tesla столкнулся с рядом сложностей.

Они отметили, что излишняя роботизация может погубить компанию, и порекомендовали её главе Илону Маску пересмотреть стратегию развития производства, а возможно — и конструкцию автомобиля Model 3. В это же время аналитики фирмы Bernstein выпустили отчёт, в котором рассказали о проблемах сборки машин Model 3.

12 апреля агентство Bloomberg сообщило, что NTSB отстранил Tesla от расследования инцидента. В тот же день автопроизводитель поделился деталями о ходе расследования фатальной аварии, и раскрытие этой информации вызвало недовольство транспортного регулятора NTSB.

«Tesla полностью обанкротилась. 1 апреля глава Tesla Илон Маск пошутил в Twitter о том, что у компании закончились средства. Так обанкротилась, что вы не поверите», — написал он.

Маск рассказал, что ему пришлось взять на себя наблюдение за производством и начать ночевать на фабрике, и отметил, что выпуск машин Model 3 — одна из основных проблем, которая сейчас беспокоит компанию. В начале апреля автопроизводитель отчитался о достижении темпов выпуска в 2020 автомобилей Model 3 за неделю.

Минимума показатель достиг 2 апреля: тогда на момент закрытия торгов цена за акцию установилась на уровне $252,5. В середине марта 2018 года капитализация Tesla начала резко падать: 12 марта цена акции Tesla составляла $345,5, а к 28 марта упала до $257,8 — более чем на 25%.

Tesla тратит на сборку одного автомобиля в два раза больше средств, чем любой другой производитель, полагают в Bernstein. Процесс, который затеяла компания, слишком сложный, рискованный и излишне амбициозный. Из-за этого компания не экономит средства, а тратит их ещё больше. Вместо сборщиков компании приходится нанимать инженеров, которые следят за сложным оборудованием, а также тратиться на его установку и настройку.

Аналитик Bernstein Макс Уорбертон начинал свою карьеру в International Motor Vehicle Program при Массачусетском технологическом институте и считает, что автоматизация финальной сборки «просто не работает». Tesla пытается автоматизировать не только производство деталей, но и конечную сборку автомобилей. Роботы, которых закупила и установила на фабриках Tesla, неспособны вести сборку в нужном темпе, говорит он.

Крупнейшие концерны вроде Fiat и Volkswagen пытались автоматизировать сборку, как и Tesla, но провалились. В отчёте аналитики отмечают, что даже лучшие японские автопроизводители пытаются ограничить автоматизацию на своих заводах, потому что она, как правило, слишком дорого обходится и негативно сказывается на качестве.

Как именно, он не объяснил. В середине апреля в интервью CBS Илон Маск признал, что чрезмерная автоматизация производства была ошибкой, и рассказал о планах оптимизировать производство.

50% расходов при этом, по словам финансового директора компании, приходится на производство автомобилей Model 3. Tesla продолжает показывать убытки и терять средства инвесторов: 2017 год компания закончила с убытком в $2,2 млрд.

Они подсчитали, что только на поддержку операционной части бизнеса компания тратит около $500 млн за полгода. Аналитики рейтингового агентства Moody’s полагают, что Tesla может не хватить средств на существование даже до конца 2018 года. По подсчётам Bloomberg, в целом .

Tesla планировала достичь этого показателя к лету 2018 года, а к концу первого квартала — 2500 машин в неделю. По словам Илона Маска, чтобы выйти на операционную прибыль, компании нужно достигнуть планки по выпуску 5000 машин Model 3 в неделю. К началу апреля компания производила лишь 2020 автомобилей в неделю.

Из них в течение года компания обязана выплатить $1,2 млрд. Общий — в эту сумму входит также долг, который автопроизводитель приобрёл с покупкой разработчика солнечных батарей SolarCity.

Сейчас правительство США возвращает покупателям электрических машин по $7500 за автомобиль. Кроме того, вскоре . Однако вычет действует только на первые 200 тысяч выпущенных производителем автомобилей.

Затем размер вычета начнёт снижаться: до $3750 на следующие два квартала, после этого — до $1875 ещё на два квартала. После того, как компания выпустит и доставит покупателям 200 тысяч машин, льгота продействует до конца текущего квартала. После этого программа прекратит своё действие.

Однако для покупателей «массового» автомобиля Model 3 это значимая сумма, и компании нужно как можно скорее наладить серийное производство машины — чтобы продать как можно больше Model 3 со скидкой. Как замечает Engadget, окончание льготного периода, вероятно, почти не отразится на продажах автомобилей Model S и Model X — их приобретают в основном состоятельные клиенты, для которых скидка в $7000 не так существенна.

Аналитик Moody’s Брюс Кларк полагает, что Tesla может столкнуться с трудностями при поиске нового капитала — доверие инвесторов подорвано невыполненными обещаниями. В случае, если компании так и не удастся выйти на прибыль, ей понадобятся средства, чтобы расплатиться с долгами. Кредиторы же могут предложить компании уже не такие выгодные условия, как раньше.

Однако, по словам Кларка, Moody’s не считает разорение Tesla неотвратимым. Агентство Moody’s в конце марта понизило кредитный рейтинг Tesla в связи с невыполнением планов по производству автомобилей Model 3. «Если бы банкротство было неминуемо, мы бы установили ещё более низкий рейтинг», — говорит он.

Они отметили, что излишняя роботизация может погубить компанию, и порекомендовали её главе Илону Маску пересмотреть стратегию развития производства, а возможно — и конструкцию автомобиля Model 3. В это же время аналитики фирмы Bernstein выпустили отчёт, в котором рассказали о проблемах сборки машин Model 3.

23 марта 2018 года автомобиль Tesla попал в ДТП со взрывом и смертельным исходом, при этом во время аварии машина управлялась автопилотом. В конце марта и начале апреля производитель электрокаров Tesla столкнулся с рядом сложностей.

«Tesla полностью обанкротилась. 1 апреля глава Tesla Илон Маск пошутил в Twitter о том, что у компании закончились средства. Так обанкротилась, что вы не поверите», — написал он.

12 апреля агентство Bloomberg сообщило, что NTSB отстранил Tesla от расследования инцидента. В тот же день автопроизводитель поделился деталями о ходе расследования фатальной аварии, и раскрытие этой информации вызвало недовольство транспортного регулятора NTSB.

Маск рассказал, что ему пришлось взять на себя наблюдение за производством и начать ночевать на фабрике, и отметил, что выпуск машин Model 3 — одна из основных проблем, которая сейчас беспокоит компанию. В начале апреля автопроизводитель отчитался о достижении темпов выпуска в 2020 автомобилей Model 3 за неделю.

My job as CEO is to focus on what«s most critical, which is cur… https://t.co/vLDyiKc1yo @amir Can«t believe you«re even writing about this.

Минимума показатель достиг 2 апреля: тогда на момент закрытия торгов цена за акцию установилась на уровне $252,5. В середине марта 2018 года капитализация Tesla начала резко падать: 12 марта цена акции Tesla составляла $345,5, а к 28 марта упала до $257,8 — более чем на 25%.

Tesla тратит на сборку одного автомобиля в два раза больше средств, чем любой другой производитель, полагают в Bernstein. Процесс, который затеяла компания, слишком сложный, рискованный и излишне амбициозный. Из-за этого компания не экономит средства, а тратит их ещё больше. Вместо сборщиков компании приходится нанимать инженеров, которые следят за сложным оборудованием, а также тратиться на его установку и настройку.

Крупнейшие концерны вроде Fiat и Volkswagen пытались автоматизировать сборку, как и Tesla, но провалились. В отчёте аналитики отмечают, что даже лучшие японские автопроизводители пытаются ограничить автоматизацию на своих заводах, потому что она, как правило, слишком дорого обходится и негативно сказывается на качестве.

Аналитик Bernstein Макс Уорбертон начинал свою карьеру в International Motor Vehicle Program при Массачусетском технологическом институте и считает, что автоматизация финальной сборки «просто не работает». Tesla пытается автоматизировать не только производство деталей, но и конечную сборку автомобилей. Роботы, которых закупила и установила на фабриках Tesla, неспособны вести сборку в нужном темпе, говорит он.

Как именно, он не объяснил. В середине апреля в интервью CBS Илон Маск признал, что чрезмерная автоматизация производства была ошибкой, и рассказал о планах оптимизировать производство.

Tesla планировала достичь этого показателя к лету 2018 года, а к концу первого квартала — 2500 машин в неделю. По словам Илона Маска, чтобы выйти на операционную прибыль, компании нужно достигнуть планки по выпуску 5000 машин Model 3 в неделю. К началу апреля компания производила лишь 2020 автомобилей в неделю.

50% расходов при этом, по словам финансового директора компании, приходится на производство автомобилей Model 3. Tesla продолжает показывать убытки и терять средства инвесторов: 2017 год компания закончила с убытком в $2,2 млрд.

Они подсчитали, что только на поддержку операционной части бизнеса компания тратит около $500 млн за полгода. Аналитики рейтингового агентства Moody’s полагают, что Tesla может не хватить средств на существование даже до конца 2018 года. По подсчётам Bloomberg, в целом .

Сейчас правительство США возвращает покупателям электрических машин по $7500 за автомобиль. Кроме того, вскоре . Однако вычет действует только на первые 200 тысяч выпущенных производителем автомобилей.

Now it«s just boring (sigh). @TheEconomist The Economist used to be boring, but smart with a wicked dry wit. Tesla… https://t.co/nA9E1P5vxb

Из них в течение года компания обязана выплатить $1,2 млрд. Общий — в эту сумму входит также долг, который автопроизводитель приобрёл с покупкой разработчика солнечных батарей SolarCity.

Затем размер вычета начнёт снижаться: до $3750 на следующие два квартала, после этого — до $1875 ещё на два квартала. После того, как компания выпустит и доставит покупателям 200 тысяч машин, льгота продействует до конца текущего квартала. После этого программа прекратит своё действие.

Однако, по словам Кларка, Moody’s не считает разорение Tesla неотвратимым. Агентство Moody’s в конце марта понизило кредитный рейтинг Tesla в связи с невыполнением планов по производству автомобилей Model 3. «Если бы банкротство было неминуемо, мы бы установили ещё более низкий рейтинг», — говорит он.

Однако для покупателей «массового» автомобиля Model 3 это значимая сумма, и компании нужно как можно скорее наладить серийное производство машины — чтобы продать как можно больше Model 3 со скидкой. Как замечает Engadget, окончание льготного периода, вероятно, почти не отразится на продажах автомобилей Model S и Model X — их приобретают в основном состоятельные клиенты, для которых скидка в $7000 не так существенна.

Аналитик Moody’s Брюс Кларк полагает, что Tesla может столкнуться с трудностями при поиске нового капитала — доверие инвесторов подорвано невыполненными обещаниями. В случае, если компании так и не удастся выйти на прибыль, ей понадобятся средства, чтобы расплатиться с долгами. Кредиторы же могут предложить компании уже не такие выгодные условия, как раньше.

И традиционные автомобильные компании одна за другой анонсируют электромобили. Автомобильную индустрию, основного поставщика углерода в нашу атмосферу, они уже сдвинули из устойчивой монополии двигателей внутреннего сгорания в позицию, когда всем понятно, что будущее за электромобилями.

Если этого достаточно долго не произойдёт, то атмосфера Земли станет непригодна для жизни. Tesla решает глобальную задачу человечества о сокращении выбросов углекислого газа в атмосферу. Как на Венере.

На очереди индустрия энергетики — ещё более инерционная. Автомобильную индустрию Tesla уже необратимо поменяла, это только вопрос времени. Tesla производит солнечные батареи и аккумуляторы для запаса энергии на ночь.

Тогда бензин и дизельное топливо подорожают, и использовать автомобили с ДВС станет экономически невыгодно. Конечно, в разумном обществе эту задачу должна решать не Tesla, а правила «уборки за собой»: нефтяные компании нужно обязать убирать из атмосферы углекислый газ в том объёме, который производится при сжигании продаваемого ими топлива.

А вот срыв сроков Model 3 — это печально, но Илон Маск всегда срывает сроки. Убытки для американских компаний не проблема, на рынке полно инвесторов.

Как-то, наверное, повлияет. Как в этом смысле задержка с выпуском Model 3 может повлиять на дела компании? Но глобально, я уверен, цели и стратегия компании не поменяются. Возможно, упадут в цене акции.

Если к этому времени Илон решит хоть какие-то проблемы с конвейером во Фримонте и продвинется по Gigafactory, то акции взлетят обратно к небесам. Акции Tesla упали за последние несколько месяцев на 30%, а в сентябре у компании закончатся деньги. Акции продолжат падение, но рано или поздно проблемы будут решены. Если нет, ему придется искать дополнительные пару миллиардов — и он их найдёт: у государства или у инвесторов.


Дата публикации: 16.04.2018


Ещё новости


  21.10.2018  FATF предложит единые правила регулирования криптовалют

Эта мера станет важным шагом на пути к созданию международных стандартов использования нового актива, в настоящее время не подчиненного общим правилам. Межправительственная организация FATF (Financial...

  20.10.2018  Китай хочет освещать города искусственной Луной

Эти спутники будут отражать свет ночью и станут в 8 раз ярче, чем обыкновенная Луна, они смогут освещать улицы города Ченду, и не надо будет тратить электричество на освещение. План китайских властей ...

  21.10.2018  Без облаков. Huawei представила внешний HDD для резервного копирования данных со смартфонов Mate 20

Точнее, фактически это отдельно устройство, но позиционируется оно скорее именно в качестве аксессуара. Компания Huawei представила весьма необычный аксессуар для своих новых смартфонов линейки Mate 2...

  21.10.2018  96-слойная 3D NAND Western Digital снова в деле: представлены накопители iNAND для автоэлектроники

Скорость устоявшейся последовательной записи на этот однокорпусной накопитель достигает 550 Мбайт/с, а скорость чтения — до 800 Мбайт/с. В десятых числах октября Western Digital на базе 3D NAND TLC пр...

  20.10.2018  Samsung работает над игровым смартфоном

Это не стихия корейцев. Компания Samsung никогда не стремилась выпустить игровое устройство. Однако в последнее время популярность получили игровые смартфоны. Флагманы компании созданы как для любител...



Все новости
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
   
© 2003—2018 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |