О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Дождались: тест УАЗ «Патриот» с автоматом

Дождались: тест УАЗ «Патриот» с автоматом

Это лимитированная версия — в таком колере обещают выпустить всего 300 автомобилей, и вот один уже точно сошел с конвейера. Мне достался «Патриот» в комплектации Edition I и цвете «Серый Титан». Стоит заметить, что и цвета кузова получились классными, они очень идут этой машине. Все-таки УАЗ красив без всяких оговорок, конечно, если вы предпочитаете классические квадратные формы более привычным нынче «обмылкам». Главное не верить конфигуратору на сайте: в реальной жизни они смотрятся гораздо лучше!

Он не раздражает, но и не восхищает. Интерьер салона так и остался лаконичным. Их серьезно доработали: добавили боковую поддержку и изменили набивку. Понравились сидения. Однако есть нюанс. Итог — действительно комфортная посадка и железобетонная поддержка поясницы, в долгой дороге спина совершенно не болит. Пролезть к заветному колесику не получилось даже тонкой женской рукой. Сиденья стали настолько шире, что это затрудняет регулировку спинки. Несложно представить себе удивление потенциального покупателя, которому консультант предложит проделать этот трюк в автосалоне. Пришлось открывать дверь, чтобы настроить комфортный уровень наклона.

Эта трансмиссия давно и хорошо знакома многим автолюбителям. Главным же изменением в УАЗе на пути к званию «бюджетной альтернативы Land Cruiser» стала долгожданная шестиступенчатая АКП 6L50 от Punch Powerglide. Производится она с 2007 года и ранее использовалась в BMW 3 серии, Chevrolet Camaro, Cadillac CTS и даже добралась до Австралии, где устанавливалась в Holden Commodore SS V.

Она рассчитана на сопряжение с двигателями мощностью до 320 л.с. 6L50 — гидромеханическая коробка передач с тросовым приводом. Вес трансмиссии составляет около 80 кг, включая 10 литров залитого на заводе масла, а заявленный ресурс — около 320 тысяч километров. и способна «переварить» максимальный крутящий момент в 450 Нм (для бензинового двигателя) — это почти в два раза больше тех 235 Нм, на которые способен 2,7-литровый двигатель УАЗа.

Она имеет такую же clutch-to-clutch архитектуру и почти такие же мощностные и моментные характеристики. Основным конкурентом 6L50 производитель называет ZF 6HP21. Сцепление внутри тоже имеет другую конфигурацию: в 6L50 одна свободная шестерня, а в коробке от ZF ее и вовсе нет. Основное отличие в том, что корпус ZF выполнен единым, а у Punch разделен на две части — колокол и основной корпус коробки. Кроме того, в трансмиссии Punch используется другая конструкция насоса и тип трансмиссионного масла — Dextron 6.

Если система охлаждения вышла из строя, главное не допустить превышения температуры более 132 градусов. Трансмиссию не рекомендуется перегревать: при температуре масла от 110 до 130 градусов следует быть особо осторожным и не эксплуатировать внедорожник слишком долго. При ее достижении электроника переведет «автомат» в безопасный режим, снизит обороты двигателя до двух тысяч, не позволит переключаться на повышенные передачи и будет сохранять эти настройки для транспортировки машины в безопасное место.

Тут, конечно же, производитель делает оговорку, что все зависит от показателей и интенсивности условий использования автомобиля. Масло в 6L50 заливается на весь срок службы коробки передач и не требует замены в гарантийный срок эксплуатации. Интересный момент, что УАЗ настолько уверен в себе, что в конструкции не предусмотрен даже щуп для проверки уровня масла — сделать это можно только на сервисе или в рамках ТО.

Гидротрансформатор поставляют из Южной Кореи, система охлаждения также корейская, термостат — Mahle, а трос и селектор приезжают из Китая. В Ульяновск 6L50 поступает прямиком с завода Punch Powerglide во французском Страсбурге, а вот география комплектующих для этой коробки более обширна.

В ней лишь изменили конструкцию картера таким образом, чтобы он подходил к двигателю 2,7 литра. По словам Ксавье Эккело, «Патриот» не потребовал какой-то значимой адаптации трансмиссии. Процесс был долгим и тщательным — при калибровке учитывалось 42 тысячи различных параметров. Больше никаких механических модификаций коробки для УАЗа не проводили, зато уделили больше внимание настройкам. В зависимости от ситуации и разных параметров поездки — едите ли вы по трассе, поднимаетесь ли в гору или же поднимаетесь в ту же гору, но уже с прицепом — будет включаться разная карта калибровок, которая позволит трансмиссии правильно дозировать тягу и не допускать опасных перегрузок, которые могут ее повредить. В случае с «Патриотом», акцент был сделан на комфорте и плавности переключения, управляемости и поведении автомобиля на разных покрытиях, а также безопасности и эксплуатации в тяжелых погодных условиях.

Как это должно выглядеть: например, режим kick down в первый раз может показаться несколько задумчивым, второй раз будет уже лучше, а в третий — начнет работать так, как этого ожидает водитель. Ксавье уточняет, что в процессе эксплуатации блок управления трансмиссией все время изучает поведение водителя и автомобиля, адаптируется индивидуально под манеру вождения и старается применять максимально подходящую карту калибровок, что в перспективе должно сделать езду более комфортной.

Теперь забор горячей охлаждающей жидкости идет не от блока, а от головки блока цилиндров. Со стороны УАЗа специально для этой трансмиссии была разработана система охлаждения двигателя. Что касается кузова, то передний пол для автомата был переделан: там теперь нет привычного отверстия под рычаг привода механики, таким образом трансмиссия оказалась изолирована от салона. Соответственно, температура прогрева отопительной системы стала выше на 5?8 градусов, что попутно позволило прогревать салон быстрее, а заодно улучшить размораживаемость стекол, на что раньше поступало немало жалоб от владельцев машины.

Были также использованы резиновые элементы, которые «развязали» раму и выпускную систему, что тоже позволило снизить уровень вибраций. В этой версии производитель применил и новые опоры силового агрегата: третья опора, которая как раз и находится под трансмиссией, изменила форму, заодно сменились материалы и формы резиновых деталей передних опор, что позволило снизить вибрации, передаваемые от мотора на раму и кузов.

Масло можно не менять, даже в 40-градусный мороз коробку можно не прогревать (хотя если будет холоднее, то немного постоять с включенным двигателем все же нужно). В результате жизнь с новым автоматом обещают весьма беззаботную — никаких танцев с бубнами. Звучит как сказка, но пока верится с трудом, поэтому дождемся отзывов первых владельцев.

Смущает только селектор — не хватает четкости переключений при выборе режимов (дал о себе знать китайский селектор?). Коробка ведет себя неплохо как в городе, так и на бездорожье. Проверить их слова теперь смогут опять же первые владельцы. Представители УАЗа тут же свалили все на «особенность тестовых автомобилей», уверив, что в серийных экземплярах этот недочет исправили.

Ехать прямо не в его правилах, приходится все время подруливать и подлавливать автомобиль. Во время езды по бездорожью претензий к «автомату» не возникло, а вот в городе и на трассе «Патриот» ведет себя странно. Чтобы перестать чувствовать себя, как в стиральной машине в режиме «отжим», улучшений по части вибраций пока явно недостаточно. Добавим к этому высокую парусность и, несмотря на все изменения, высокий уровень вибрации и поймем, что расслабленно откинуться на подголовник не получится: трясет так, что шея тут же просит немедленно прекратить негуманный эксперимент.

Порой ты готов терпеть любую температуру, лишь бы хотя бы ненадолго отключить этот завывающий «вентилятор». В жарком Баку УАЗ оказался еще и чересчур шумным: «орет» система кондиционирования, включенная на полный обдув холодным воздухом. Мой Nissan Jukе, на чью «шумность» я грешила много лет, показался мне тихой гаванью после УАЗа.

Как долго «автомат» будет работать на тяжелом бездорожье, пока не перегреется или не сломается? Если говорить о бездорожье, то изменений тут не произошло: привычная шайба выбора режимов и понижающая передача сохранились, а выезжать из грязевого плена более эффективно позволит ручной выбор передач и отключаемая противобуксовочная система. Маршрут был проложен по горным грунтовкам, настоящего «месева» не было, единственный застрявший экипаж провалился колесом в яму и сел на «брюхо».

Назвать автомобиль комфортным для города и трассы по?прежнему можно с огромной натяжкой. Все же пригодность нового «Патриота» даже с автоматом в качестве «русского Pradо» вызывает пока серьезные сомнения. Прием предзаказов начался месяц назад. Стоит дождаться первых результатов продаж, чтобы с уверенностью оценить, удалось ли УАЗу справиться с этой амбициозной задачей и осчастливить покупателей, которые ждали его с АКПП (по данным производителя таких было более 20%).


Дата публикации: 30.09.2019


Ещё новости


  17.09.2019  Asus и ASRock уже готовы к выходу процессора Intel Core i9-9900KS

По сути, в октябре выйдет лишь процессор Core i9-9900KS, который способен сохранять на частоте 5.0 ГГц активность всех восьми ядер. На эту осень у Intel припасено не так много процессорных премьер в м...

  10.10.2019  Дизайн с разницей в девять лет. iPhone 11 сравнили с iPhone 4, на который будет похож iPhone 12

Тогда это не считалось чем-то из ряда во выходящим, смартфоны только начали замахиваться на 4-дюймовые дисплеи. Выпущенный летом 2010 года iPhone 4 оснащался экраном диагональю всего 3,5 дюйма и выгля...

  09.10.2019  Фото на память перед анонсом: OnePlus 7T Pro и OnePlus 7T Pro McLaren Edition

Он будет оснащен мобильной платформой Snapdragon 855 Plus, который будет работать в связке с 12 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ флэш-памяти. OnePlus 7T Pro McLaren Edition получит экран 2K диагональю 6...

  01.10.2019  План прекращения поддержки TLS 1.0 и 1.1 в Chrome

Поддержка TLS 1.0 и 1.1 будет отключена в Chrome 81, намеченном на 17 марта 2020 года. Как и в Firefox в Chrome планируют скоро прекратить поддержку протоколов TLS 1.0 и TLS 1.1, которые находятся в ...

  12.10.2019  В линейке OnePlus 8 смартфонов с 5G может стать больше

Учитывая распространение сетей 5G, одной модели для OnePlus явно достаточно. У производителя есть одна модель с поддержкой 5G, но она продаётся далеко не везде. Поэтому Пит Лау (Pete Lau) заявил, что ...



Все новости
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
   
© 2003—2019 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |