О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Google открыл код ветроэнергетической платформы Makani

Google открыл код ветроэнергетической платформы Makani

Проектом в течение 13 лет развивалась принципиально новая технология ветроэнергетики, в которой для выработки энергии предлагалось использовать воздушный змей в форме планера с ветрогенераторами. В связи со сворачиванием развития проекта, компания Google опубликовала полный набор исходных текстов, связанных с проектом Makani. Змей запускался в слои атмосферы с наиболее интенсивным воздушным потоком, на высоту примерно 300 метров, и передавал вырабатываемое электричество через кабель, закреплённый к наземной станции.

В репозитории размещён весь код, связанный с авионикой, управлением полётом и симуляцией полёта. Программные компоненты проекта написаны в основном на языках С/С++ и открыты под лицензией Apache 2.0. В репозиторий также включены почти все прошивки авионики, применяемые для управления наземной станцией, двигателями, сервопривоами, аккумуляторами, GPS, сетевыми коммутаторами, сигнальными прожекторами и прочими элементами платформы. В том числе предложен код автопилота, системы визуализации состояния и инструментов мониторинга для центра управления полётом. Для приведения к рабочему виду прошивки требуют доработки, так как из них был удалён сторонний проприетарный код.

Отдельно опубликован код инструментария KiteFAST, созданного для симуляции работы ветряных турбин. Дополнительно доступны все бортовые журналы, записанные в ходе экспериментальных полётов рабочего прототипа M600, и видеозаписи полётов.

В первом отчёте предложен обзор оптимальных решений, предложений по улучшению и выводов, сделанных при разработке и испытании прототипа M600. Для упрощения разработки похожих систем предложено несколько технических отчётов. Третий документ включает отчёты о проведённых лётных испытаниях и затрагивает вопросы сертификации воздушных ветряных турбин. Во втором документе описаны элементы конструкции змея-генератора, пояснение используемых физических принципов и инструкция по разбору бортовых журналов.

num=53705 Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?

В репозитории размещён весь код, связанный с авионикой, управлением полётом и симуляцией полёта. Программные компоненты проекта написаны в основном на языках С/С++ и открыты под лицензией Apache 2.0. В репозиторий также включены почти все прошивки авионики, применяемые для управления наземной станцией, двигателями, сервопривоами, аккумуляторами, GPS, сетевыми коммутаторами, сигнальными прожекторами и прочими элементами платформы. В том числе предложен код автопилота, системы визуализации состояния и инструментов мониторинга для центра управления полётом. Для приведения к рабочему виду прошивки требуют доработки, так как из них был удалён сторонний проприетарный код.

Проектом в течение 13 лет развивалась принципиально новая технология ветроэнергетики, в которой для выработки энергии предлагалось использовать воздушный змей в форме планера с ветрогенераторами. В связи со сворачиванием развития проекта, компания Google опубликовала полный набор исходных текстов, связанных с проектом Makani. Змей запускался в слои атмосферы с наиболее интенсивным воздушным потоком, на высоту примерно 300 метров, и передавал вырабатываемое электричество через кабель, закреплённый к наземной станции.

Отдельно опубликован код инструментария KiteFAST, созданного для симуляции работы ветряных турбин. Дополнительно доступны все бортовые журналы, записанные в ходе экспериментальных полётов рабочего прототипа M600, и видеозаписи полётов.

В первом отчёте предложен обзор оптимальных решений, предложений по улучшению и выводов, сделанных при разработке и испытании прототипа M600. Для упрощения разработки похожих систем предложено несколько технических отчётов. Третий документ включает отчёты о проведённых лётных испытаниях и затрагивает вопросы сертификации воздушных ветряных турбин. Во втором документе описаны элементы конструкции змея-генератора, пояснение используемых физических принципов и инструкция по разбору бортовых журналов.

num=53705 Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?


Дата публикации: 13.09.2020


Ещё новости


  22.09.2020  В Германии нашли гробницу с драгоценностями и гаремом

Исследователи говорят, что они могли быть наложницами или вдовами, принадлежащими человеку, которого хоронили, но остается загадкой, были ли они убиты для погребения или принесли себя в жертву. Как со...

  20.09.2020  Linux готовится реализовать поддержку процессоров Intel Rocket Lake

Передовая графика Intel Xe (Gen 12) в данном случае может разместиться на отдельном 10-нм кристалле. Процессоры Rocket Lake, которые должны стать преемниками Comet Lake-S в настольном сегменте, по мен...

  19.09.2020  Что полезнее пить — чай или кофе

Со временем к кофе, как и к любому стимулятору, формируется привыкание. Среди них есть и хорошие подтвержденные исследования, которые показывают, что кофе обладает анестезирующим действием и может сни...

  22.09.2020  История одного анонса: NVIDIA рассказала всю правду о начале продаж GeForce RTX 3080

Компания NVIDIA на собственном сайте теперь поделилась впечатлениями, полученными на своих позициях. Пёстрой мозаикой разлетелись по сетевым ресурсам истории очевидцев о начале продаж GeForce RTX 3080...

  22.09.2020  В России научились печатать невидимые глазу изображения

Благодаря этому рисунок можно увидеть через экран смартфона. В итоге возникают оптические эффекты, которые можно наблюдать в поляризованном свете. Для разработки учёные создали специальные коллоидные ...



Все новости
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
   
© 2003—2020 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |