О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Кроссовер на миллион: тест Renault Arkana

Кроссовер на миллион: тест Renault Arkana

И хоть между «Арканой» и «Скаутом» столько же общего, сколько между литровой пачкой настоящего фермерского молока и 800-граммовым пакетом с ультрапастеризованным со скидкой из «Дикси», именно этим новый кроссовер и интересен. Сейчас за те самые «шкодовские» один миллион двести тысяч можно купить Renault Arkana в топовой комплектации Style, а за 1,53 млн — ограниченную серию модели Edition One с полным приводом, как раз ту самую, на которой мне удалось прокатиться.

Я познакомился с ним на Mercedes-Benz CLA 200 и остался в полном восторге от мощности и экономичности. Самый главный козырь Renault Arkana, по моему мнению, — это турбированный двигатель объемом 1,33 литра. Мотор с индексом H5H разработан альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler, и отрадно, что он пришел в Россию, а еще отрадней, что встал под капот бюджетного кроссовера. Того же ждал и от Arkana и… не разочаровался.

Во?первых, он прошел в общей сложности более 40 тысяч часов тестирований и симуляций, что эквивалентно беспрерывной эксплуатации в течение четырех с половиной лет! Почему этот мотор не стоит бояться покупать? Это значит, что количество производителей автокомпонентов к нему для послепродажного обслуживания будет избыточно. Столь въедливая работа была проделана еще и потому, что мотор будут собирать на пяти различных заводах (говорят, один из них скоро появится в России), а также устанавливать на миллион автомобилей ежегодно. А еще на базе этого двигателя вскоре появятся и новые — другого объема и мощности.

и 250 Нм. В ожидании пополнения H5H 1.33 продается в Европе пока только в трех вариантах мощности, а в России и вовсе только в одном: 150 л.с. Разница лишь в том, что у немцев с ним сопряжен «робот» с двумя сцеплениями, а в «Аркане» установлен вариатор JF016E. Мотор с такими же характеристиками стоит в «Мерседесах» и «Рено». Лишь при нажатой в пол педали газа видно, что стрелка подозрительно зависает где-то у четырех тысяч оборотов в минуту и не идет дальше вверх. Отличный вариатор: если заранее не знать, что это бесступенчатая коробка передач, то покажется, что она вполне себе ступенчатая, имитация переключений работает отлично. Кстати, пиковый момент наступает при 1700 об/мин, поэтому жать педаль в пол для «Арканы» не самый эффективный способ.

В пользу азарта играет ее управляемость: хорошее усилие на руле, точные реакции, да и вообще у этого кроссовера полностью легковое поведение. Десять с половиной секунд до 100 км/ч — это много, но «Аркане» хватает. Установка системы MySense, физическая кнопка которой выведена на переднюю панель в виде кляксы, в режим Eco или Sport не дает ощутимых результатов и не оказывает влияния на управляемость и динамику, а главное — после каждого перезапуска двигателя по умолчанию снова включается «адаптивный» MySense. Я без проблем совершаю на нем перестроения, он почти не раскачивается, да это идеальный автомобиль для города! А что тут у нас на бездорожье?

Во?первых, многодисковой электронной муфтой с принудительной межосевой блокировкой: ее можно отдельно не представлять, достаточно того, что она стоит на Renault Duster. Для преодоления бездорожья Arkana хорошо оснащена. В общем, если есть голова на плечах, «Аркана» не заставит вас бежать за трактором. Во?вторых, клиренсом в 205 мм — это всего на 5 мм меньше, чем у УАЗ «Патриот», между прочим. Однако длинная колесная база охладит ваш пыл путешественника-экстремала, сугубо дорожные шины оградят от преодоления раскисших полей и глубоких луж, а размер колес в 17 дюймов обернется жесткостью при езде по плохим дорогам и глубоким ямам.

Мировые премьеры концепта и серийной модели прошли в Москве тоже неспроста: уровень локализации модели, производящейся в России, составляет более 60%. Кроссовер размером с Renault Arkana по докризисным ценам — это не подарок с барского плеча альянса Renault-Nissan, а результат жесткой экономии практически на всем и плотной коллаборации с партнером по альянсу АвтоВАЗом. Многие автокомпоненты выпускаются у нас и даже устанавливаются на автомобили Lada, что тоже делает Arkana дешевле.

Его кузов с вместительным багажником и силуэтом купе подкупает даже тех, кто не знает, как светят светодиодные фары. Я понимаю, что наличие в комплектации светодиодных фар должно полностью сорвать «башню» и заставить кинуться в объятия кроссовера. Особенно сзади, где просторно, но между спинками передних сидений торчит грубоватый подлокотник с двумя одинокими кнопками подогрева заднего дивана. Но стоит оказаться внутри, как видишь некую опустошенность.

Система однозонного климат-контроля снабжена приятными микродисплеями, но работает не очень — можно реально замерзнуть при выставленной температуре 24 градуса Цельсия. Если убрать из впечатлений полностью черную унылую отделку салона и амбиентную подсветку, которую толком не видно даже ночью, то в сухомом остатке получим все стандартные опции современного автомобиля, включая подогрев руля, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Кстати, в современных реалиях, когда знаки на дорогах массово адаптировали к превышению скорости +20 км/ч, эта разметка вдруг стала актуальна. Простая приборная панель без изысков с экраном бортового компьютера расчерчена на французский манер только нечетными числами. То есть а-ля французская приборка вдруг стала удобней любой, даже русской. Во многих городах вместо ограничения »60» теперь ставят знаки »50», а на загородных дорогах сплошь и рядом »90»,»110» и иногда »130». Вообще не работают. Еще один пример жесткой экономии — стеклоподъемники, которые не работают при выключенном двигателе.

Дисплей тут сенсорный и матовый, и его главное преимущество — он вообще не бликует на солнце, читается в любую погоду и не хранит отпечатков пальцев. На экране мультимедийной системы поселилась почти вся жизнь кроссовера. Вот, например, 4 камеры комплектации Edition One показывают изображение слева, справа, спереди и сзади, но всегда по отдельности. Иногда требуются дополнительные нажатия, логика хромает, ощущение неполноценности не покидает. Само изображение от камер заднего вида, мягко говоря… В общем, правильно на экране пишут: «Смотрите по сторонам». Единая картинка «с высоты птичьего полета» в мультимедиа Renault Arkana не собирается. Даже клавиатура тут странная: не все буквы уместились на экране, что усложняет набор адреса. Забыли дописать: «Только не в меня».

Чем полезна мультимедиа, так это своими текстовыми подсказками. Встроенный навигатор оповещает о том, что машина попала на бездорожье: примерно тогда, когда все без исключения сидящие внутри поняли, что под колесами грунтовая дорога, а иногда и вовсе на асфальтовых участках. Кстати, советы реально полезные, просто посмотрите: Листая их, можно пройти курс молодого водителя, а потом сдать практический экзамен по экономичному вождению, получив от одной до пяти звездочек.

Понравился настолько, что я теперь советую его к покупке всем, кто обращается ко мне за советом в рамках бюджета до 1,5 миллиона рублей. Несмотря на жесткий пластик, недоделанную мультимедийную систему, некоторую ограниченность функционала, не всегда правильно работающие функции и прочие недостатки, Renault Arkana мне очень понравился. И мне кажется, это один из лучших примеров хорошего результата в условиях жесткой экономии.


Дата публикации: 11.10.2019


Ещё новости


  15.10.2019  League of Legends выйдет на iOS и Android в 2020 году

Это не порт с ПК. Новинка называется League of Legends: Wild Rift, и, по словам разработчиков, создаётся с нуля. Среднестатистический матч будет длиться 15–18 минут. В основу положили карту Ущелье при...

  12.10.2019  Проект Plasma Mobile наращивает активность

Вот что было сделано за последние 2 недели: А также начинает публиковать еженедельные отчёты о проделанной работе. Вот что было сделано за последние 2 недели: А также начинает публиковать еженедельные...

  27.09.2019  Монитор BenQ EX2780Q поддерживает FreeSync и частоту обновления 144 Гц

Его основой служит 27-дюймовачя жидкокристаллическая панель типа IPS разрешением WQHD (2560?1440 пикселей). Каталог компании BenQ пополнил монитор EX2780Q. Поддерживая 10-разрядное представление цвето...

  05.10.2019  Ведро конфет в аквариуме с газировкой: пенный взрыв

  01.10.2019  Названы сроки следующего рывка в производительности компьютерных процессоров

Именно об особенностях будущих процессоров этой компании он и говорил. Сейчас Келлер сотрудничает с прямым конкурентом AMD — Intel. Это может значить, что через несколько лет появится намного более пр...



Все новости
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
   
© 2003—2019 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |