О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Ненависть к вёслам: кто изобрёл лодочный подвесной мотор?

Ненависть к вёслам: кто изобрёл лодочный подвесной мотор?

Однако мало кто знает, что за это изобретение они должны быть благодарны служебному роману одного уроженца Норвегии. Субботним утром десятки тысяч рыболовов, охотников и просто энтузиастов отдыха на природе совершают один и тот же обряд — опускают подвесной мотор в воду и заводят его, чтобы вместо натирания мозолей веслами направлять лодку легким движением руки.

Когда ему было пять лет, семья переехала из Норвегии в США. Оле Эвинруд родился 19 апреля 1877 года. В Америке семья поселилась на ферме в штате Висконсин. Во время трансатлантического путешествия Оле почти безвылазно торчал в машинном отделении, родители буквально силой уводили его оттуда. детей, и всем без исключения приходилось работать в поте лица. В семье было 11? В возрасте 16 лет Оле спустил на воду озера Рипли свое первое настоящее парусное судно, и отец уступил желанию сына заняться механикой, отослав его в Мэдисон, где тот устроился подмастерьем в мастерскую Фуллера и Джонсона. Но мальчик не забыл ни моря, ни машин и все свободное время мастерил модели парусников. В 1900 году Оле вернулся в Висконсин и на паях с партнером основал модельную мастерскую Clemiek & Evinrude. Поднабравшись опыта, он переехал в Питтсбург, где поступил на сталепрокатный завод, а затем в Чикаго, где обучился работать на различных станках. Больше всего его интересовали недавно появившиеся двигатели внутреннего сгорания и «безлошадные повозки».

Однажды в августовский воскресный день 1906 года Оле и Бесс в компании друзей отправились на пикник на остров на озере неподалеку от Милуоки. Сотрудница компании Бесс Кэри стала стимулом для изобретательской деятельности Оле. 8 км, которые Оле пришлось грести в 30-градусную жару до берега и обратно, продемонстрировали его чувства к Бесс и подстегнули изобретательский ум. Денек был жаркий, Бесс захотелось мороженого, а Оле решил романтически выполнить желание девушки. В самом деле, почему бы не оснастить мотором весельную лодку? Вероятно, именно тогда Эвинруд понял, что автомобиль не единственное средство передвижения, на которое можно установить двигатель внутреннего сгорания.

Зато он женился на Бесс и вернулся к идее подвесного мотора. Через год Оле вышел из партнерства с Клемиком, основал еще пару компаний и построил автомобиль, но все эти начинания не имели особого успеха. Рекламой занялась жена Эвинруда. К 1909 году 30-килограммовый мотор мощностью 1,5 л.с., похожий на кофемолку, был готов к производству. Оле Эвинруд не прекращал совершенствовать свои изделия до самой смерти в 1934 году. К сожалению, из-за тяжелой работы здоровье Оле и его жены оказалось подорвано, в 1914 году они продали свой бизнес и отправились путешествовать, чтобы вернуться через пять лет… с новым проектом производства двухцилиндрового мотора! Его сын Ральф продолжил семейное дело, объединив в 1936 году свою компанию с конкурирующей Johnson Motor Company под общим названием Outboard Marine Corporation (OMC), которая дожила до 2000 года.

Однажды в августовский воскресный день 1906 года Оле и Бесс в компании друзей отправились на пикник на остров на озере неподалеку от Милуоки. Сотрудница компании Бесс Кэри стала стимулом для изобретательской деятельности Оле. 8 км, которые Оле пришлось грести в 30-градусную жару до берега и обратно, продемонстрировали его чувства к Бесс и подстегнули изобретательский ум. Денек был жаркий, Бесс захотелось мороженого, а Оле решил романтически выполнить желание девушки. В самом деле, почему бы не оснастить мотором весельную лодку? Вероятно, именно тогда Эвинруд понял, что автомобиль не единственное средство передвижения, на которое можно установить двигатель внутреннего сгорания.

Однако мало кто знает, что за это изобретение они должны быть благодарны служебному роману одного уроженца Норвегии. Субботним утром десятки тысяч рыболовов, охотников и просто энтузиастов отдыха на природе совершают один и тот же обряд — опускают подвесной мотор в воду и заводят его, чтобы вместо натирания мозолей веслами направлять лодку легким движением руки.

Когда ему было пять лет, семья переехала из Норвегии в США. Оле Эвинруд родился 19 апреля 1877 года. В Америке семья поселилась на ферме в штате Висконсин. Во время трансатлантического путешествия Оле почти безвылазно торчал в машинном отделении, родители буквально силой уводили его оттуда. детей, и всем без исключения приходилось работать в поте лица. В семье было 11? В возрасте 16 лет Оле спустил на воду озера Рипли свое первое настоящее парусное судно, и отец уступил желанию сына заняться механикой, отослав его в Мэдисон, где тот устроился подмастерьем в мастерскую Фуллера и Джонсона. Но мальчик не забыл ни моря, ни машин и все свободное время мастерил модели парусников. В 1900 году Оле вернулся в Висконсин и на паях с партнером основал модельную мастерскую Clemiek & Evinrude. Поднабравшись опыта, он переехал в Питтсбург, где поступил на сталепрокатный завод, а затем в Чикаго, где обучился работать на различных станках. Больше всего его интересовали недавно появившиеся двигатели внутреннего сгорания и «безлошадные повозки».

Зато он женился на Бесс и вернулся к идее подвесного мотора. Через год Оле вышел из партнерства с Клемиком, основал еще пару компаний и построил автомобиль, но все эти начинания не имели особого успеха. Рекламой занялась жена Эвинруда. К 1909 году 30-килограммовый мотор мощностью 1,5 л.с., похожий на кофемолку, был готов к производству. Оле Эвинруд не прекращал совершенствовать свои изделия до самой смерти в 1934 году. К сожалению, из-за тяжелой работы здоровье Оле и его жены оказалось подорвано, в 1914 году они продали свой бизнес и отправились путешествовать, чтобы вернуться через пять лет… с новым проектом производства двухцилиндрового мотора! Его сын Ральф продолжил семейное дело, объединив в 1936 году свою компанию с конкурирующей Johnson Motor Company под общим названием Outboard Marine Corporation (OMC), которая дожила до 2000 года.


Дата публикации: 11.03.2018


Ещё новости


  15.06.2018  Системные платы Asus на чипсете Intel Z390 образуют новую серию — ROG Maximus XI

Как утверждается, производитель объединит их в серию ROG Maximus XI. Источник раздобыл информацию о системных платах Asus на наборе системной логики Intel Z390. Другими словами, было решено выбрать сл...

  18.06.2018  РБК: Российские власти обсудят введение «одного окна» при подаче отчётности компаний

  15.06.2018  Первый аукцион на частоты 5G добавит в казну Южной Кореи не менее $3 млрд

С другой стороны, частота 28 ГГц лучше подходит для скоростной передачи файлов большого объема, но при этом требуется установка большего количества станций. Частоты в районе 3,5 ГГц позволят передават...

  14.06.2018  Рассекречены цены и параметры Meizu 16 и 16 Pro

Они придут на смену Meizu 15, 15 Plus и 15 Lite, дебютировавшим весной этого года. В сети появились новые подробности о готовящейся к выпуску серии смартфонов Meizu 16. Дисплеи будут безрамочными и бе...

  15.06.2018  Найдены древнейшие лягушки, сохранившиеся в янтаре

Отмечается, что это древнейшие лягушки из когда-либо найденных в янтаре: так, предыдущие находки датируются 40 миллионами лет — на Карибах, и 25 млн лет — в Мексике. В Мьянме в янтаре обнаружили остат...



Все новости
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
   
© 2003—2018 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |