О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Никто кроме них: Гран-при России как гонка имени Mercedes-Benz

Никто кроме них: Гран-при России как гонка имени Mercedes-Benz

Ситуация вполне могла бы измениться в 2019-м, но… С 2014 года, когда Россия вошла в список стран, принимающих у себя этап главной гоночной серии планеты, на «Сочи Автодроме» не было ни одной гонки, в которой бы соперникам удалось навязать сражение за победу пилотам заводской команды Mercedes-Benz.

В пятничных тренировках на трассе в Олимпийском парке первые строчки в протоколах занимали исключительно гонщики Ferrari и Red Bull Racing — сначала блеснул юный монегаск Шарль Леклер, затем показал себя молодой голландец Макс Ферстаппен, а лучшим из Mercedes-Benz стал финн Валттери Боттас, сумевший показать время не выше третьего. Казалось, что всё идёт к тому, что у Гран-при России будет новый победитель. Знаком, который оказался пророческим. В субботней части свободных заездов во главе пелотона оказались две Ferrari и перед квалификацией это было хорошим знаком.

— выиграл Шарль Леклер. Сражение за стартовые позиции в доминирующем стиле — отрыв от соперников составил более 0,4 секунды! Пилот, проводящий свой первый сезон в Ferrari, завоевал четвёртую поул-позицию подряд и шестую в своей карьере.

Учитывая темп алых итальянских болидов, всё шло к тому, что «серебряные стрелы» утратят свою монополию на победы в Сочи. Недалеко оказался и напарник — титулованный немец Себастьян Феттель расположился на решётке третьим, уступив только британцу Льюису Хэмилтону на Mercedes-Benz. Но всё пошло не так в гонке…

С единственной оговоркой — Феттель оказался впереди Леклера, что привело к достаточно оживлённому радиообмену между Шарлем и командой. Старт блестяще удался обоим представителям Ferrari, которые уверенно возглавили заезд. Но 4-кратный чемпион не торопился выполнять данное им обещание, что вынудило Ferrari одновременно и успокаивать Леклера, который рвал и метал по радио, и искать для него тактику, позволившую бы опередить напарника. Судя по репликам, попавшим в эфир, речь шла о том, что ещё до старта была договорённость — если Себастьян получит преимущество на старте, то потом пропустит напарника вперёд.

Да, более ранний визит в боксы позволил Леклеру опередить Феттеля, но Себастьян после своей остановки для смены покрышек не смог проехать и одного полного круга — команда приказала остановить машину из-за технической неисправности прямо на трассе. Правда, скоро всё пошло совсем не так, как планировали в итальянской команде.

Когда Джордж Расселл на Williams вылетел с трассы, и заезд был нейтрализован появлением уже вполне реальной машины безопасности, в Ferrari решили перевести единственный оставшийся в борьбе болид на тот же тип шин, что и у Mercedes-Benz, но это лишь отбросило Леклера на третье место. Появлением виртуальной машины безопасности (когда гонщики не могут ехать быстрее определённого времени) воспользовались в Mercedes-Benz и зазвали своих пилотов на пит-стоп.

Стартовав с поула, монегаск финишировал третьим и ему, пожалуй, было что сказать команде после окончания заезда. В итоге до самого финиша Шарль так ничего и не смог сделать. Судя по тому, с каким лицом гонщик принимал награду на подиуме, разговору за закрытыми дверями предстояло быть не самым простым…

То есть за шесть прошедших в Олимпийском парке гонок никто, кроме немецкой команды, их не выигрывал! В Mercedes-Benz поводов для грусти не было — Боттас сыграл привычную для себя роль оруженосца Хэмилтона, довольствовавшись второй позицией, тогда как Льюис, тылы которого прикрывал Валттери, во многом внезапно для себя одержал четвёртую победу в Сочи и шестую для Mercedes-Benz на «Сочи Автодроме» — кроме британца здесь побеждали только немец Нико Росберг в 2016-м и тот же Боттас, который в 2017-м в России выиграл свой первый Гран-при Formula 1.

Хорошо показали себя в Сочи пилоты McLaren испанец Карлос Сайнс-младший и британец Ландо Норрис, набравшие очки. Неплохо проявили себя и два других пилота — голландец Макс Ферстаппен и таец Александр Албон замкнули первую пятёрку, продемонстрировав хоть и неплохой, но не выдающийся темп Red Bull в России.

Williams впервые в сезоне сошёл в полном составе — после аварии Расселла в боксах остановился поляк Роберт Кубица. Для остальных команд этап сложился не лучшим образом. Гонщик Racing Point мексиканец Серхио Перес финишировал седьмым, но его напарник канадец Лэнс Стролл был лишь 11-м. В Haas датчанин Кевин Магнуссен хоть и стал восьмым, но француз Ромен Грожан попал в аварию в первом же повороте. Австралиец Даниэль Риккардо также стал жертвой технических неполадок. Немец Нико Хюлькенберг принёс Renault единственное очко, потому что сначала замешкался на старте, а потом команда в прямом смысле слова уронила его болид с домкратов на пит-стопе и потерянное на этом время затем отыграть не удалось. Провалились обе Alfa Romeo — у итальянца Антонио Джовинацци просто не было темпа, тогда как опытнейший Кими Райкконен испортил себе гонку фальстартом и последовавшим для финна штрафом.

На домашней гонке в Сочи последний столкнулся, похоже, со всеми возможными неприятностями. Остались без очков и гонщики Toro Rosso, во внутрикомандной борьбе которых француз Пьер Гасли уступил россиянину Даниилу Квяту. Даже без этого Квяту предстояло бы стартовать последним из-за внеплановой замены мотора, а уж с двумя поломками и потерянным временем тренировок… Как бы то ни было, российский пилот добрался до финиша на 12-й позиции и стал далеко не последним в этой гонке. А как иначе назвать ситуацию, когда силовая установка отказала сначала в первой, а затем и в третьей тренировке? Но очевидно, что от домашнего этапа он ждал большего.

Спасибо молодёжным моносериям Formula 2 и Formula 3, где также выступают представители России. Впрочем, совсем разочарованными российские поклонники автоспорта не остались. В обоих чемпионатах стали известны имена новых победителей, но результаты для россиян в сериях отличались.

Маркелов также поучаствовал в инциденте, а Исаакян просто не смог сразу «вкатиться» в новую для себя технику. В итоге всё ограничилось набранными Мазепиным в первой гонке очками — во втором заезде он стал участником аварии, которая привела к штрафу в виде лишения 15 позиций на старте следующей гонки.

Шутка ли, если первым чемпионом возрождённой Formula 3 стал российский гонщик Роберт Шварцман! Зато Formula 3 стала источником радости для собравшихся на трибунах «Сочи Автодрома» болельщиков. Пилот программы SMP Racing и Ferrari Racing Academy блестяще справился со своей задачей — сначала завоевал поул, затем в условиях непростой погоды в первой гонке финишировал на втором месте, досрочно оформив титул, а во втором заезде стал третьим и на высокой ноте завершил сезон.

А позднее Роберт вручил приз за выигранную квалификацию в Сочи Шарлю Леклеру. Счастливо избежав аварий и собственных ошибок, Шварцман заслуженно получил поздравления не только от фанатов, но и от руководства Ferrari, которое лично прибыло под подиум поздравить своего молодого пилота. Это ли не успех российского автоспорта?

Спасибо за это стоит сказать и непредсказуемой погоде, и характеру трассы, которая не прощает ошибок, и, конечно, компании Pirelli. В целом гоночный уик-энд 2019 года на «Сочи Автодроме» стал едва ли не самым интересным за всё время присутствия Formula 1. Учитывая обратную связь от команд и пилотов, специалисты год от года дорабатывают составы покрышек для того, чтобы гонки были более интересными. Итальянские шинники в последние годы являются монопольным поставщиком резины для серий Formula 1, Formula 2 и Formula 3. Ведь если с обгонами не складывается, то можно разыграть тактическую карту, выбрав разные составы шин, стратегию на гонку и прочее.


Дата публикации: 30.09.2019


Ещё новости


  24.02.2020  Производство печатных плат в Китае пострадало не так сильно

Поставки сырья и продукции также не пострадали, поскольку компании удалось заключить контракт с теми транспортными компаниями, которые имеют разрешение на перевозки за пределы провинции. Компания Dyna...

  18.02.2020  Стрельбу новых Градов показали на видео

Это были первые учения с новой техникой, поступившей в реактивно-артиллерийский дивизион только в начале февраля. Расчёты БМ-21?1 «Град» выдвинулись на боевую позицию и на максимальной дальности стрел...

  08.02.2020  RivaTuner Statistic Server обновилась до версии 7.3.0 beta 2

Также добавлены новые функции плагинов. Новая версия утилиты получает множество оптимизаций, которые позволят повысить стабильность работы и исключить подвисания, вызываемые различными конфликтами. Гл...

  21.02.2020  Snapdragon 865, 120 Гц, 12 ГБ ОЗУ, 65 Вт. Новый флагман обзавелся датой выхода

Для фронтальной камеры предусмотрено круглое отверстие в левом верхнем углу экрана. В оснащение смартфона также войдет AMOLED-экран с частотой обновления изображения 120 Гц и разрешением WQHD+. Для фр...

  17.02.2020  Представлен новый доступный смартфон Xiaomi Poco X2

На этот раз Xiaomi сделала не флагман, но вполне добротный аппарат среднего класса с рядом выдающихся возможностей. Компания Xiaomi анонсировала новый смартфон Poco X2, ставший преемником легендарного...



Все новости
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
   
© 2003—2020 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |