О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Никто кроме них: Гран-при России как гонка имени Mercedes-Benz

Никто кроме них: Гран-при России как гонка имени Mercedes-Benz

Ситуация вполне могла бы измениться в 2019-м, но… С 2014 года, когда Россия вошла в список стран, принимающих у себя этап главной гоночной серии планеты, на «Сочи Автодроме» не было ни одной гонки, в которой бы соперникам удалось навязать сражение за победу пилотам заводской команды Mercedes-Benz.

В пятничных тренировках на трассе в Олимпийском парке первые строчки в протоколах занимали исключительно гонщики Ferrari и Red Bull Racing — сначала блеснул юный монегаск Шарль Леклер, затем показал себя молодой голландец Макс Ферстаппен, а лучшим из Mercedes-Benz стал финн Валттери Боттас, сумевший показать время не выше третьего. Казалось, что всё идёт к тому, что у Гран-при России будет новый победитель. Знаком, который оказался пророческим. В субботней части свободных заездов во главе пелотона оказались две Ferrari и перед квалификацией это было хорошим знаком.

— выиграл Шарль Леклер. Сражение за стартовые позиции в доминирующем стиле — отрыв от соперников составил более 0,4 секунды! Пилот, проводящий свой первый сезон в Ferrari, завоевал четвёртую поул-позицию подряд и шестую в своей карьере.

Учитывая темп алых итальянских болидов, всё шло к тому, что «серебряные стрелы» утратят свою монополию на победы в Сочи. Недалеко оказался и напарник — титулованный немец Себастьян Феттель расположился на решётке третьим, уступив только британцу Льюису Хэмилтону на Mercedes-Benz. Но всё пошло не так в гонке…

С единственной оговоркой — Феттель оказался впереди Леклера, что привело к достаточно оживлённому радиообмену между Шарлем и командой. Старт блестяще удался обоим представителям Ferrari, которые уверенно возглавили заезд. Но 4-кратный чемпион не торопился выполнять данное им обещание, что вынудило Ferrari одновременно и успокаивать Леклера, который рвал и метал по радио, и искать для него тактику, позволившую бы опередить напарника. Судя по репликам, попавшим в эфир, речь шла о том, что ещё до старта была договорённость — если Себастьян получит преимущество на старте, то потом пропустит напарника вперёд.

Да, более ранний визит в боксы позволил Леклеру опередить Феттеля, но Себастьян после своей остановки для смены покрышек не смог проехать и одного полного круга — команда приказала остановить машину из-за технической неисправности прямо на трассе. Правда, скоро всё пошло совсем не так, как планировали в итальянской команде.

Когда Джордж Расселл на Williams вылетел с трассы, и заезд был нейтрализован появлением уже вполне реальной машины безопасности, в Ferrari решили перевести единственный оставшийся в борьбе болид на тот же тип шин, что и у Mercedes-Benz, но это лишь отбросило Леклера на третье место. Появлением виртуальной машины безопасности (когда гонщики не могут ехать быстрее определённого времени) воспользовались в Mercedes-Benz и зазвали своих пилотов на пит-стоп.

Стартовав с поула, монегаск финишировал третьим и ему, пожалуй, было что сказать команде после окончания заезда. В итоге до самого финиша Шарль так ничего и не смог сделать. Судя по тому, с каким лицом гонщик принимал награду на подиуме, разговору за закрытыми дверями предстояло быть не самым простым…

То есть за шесть прошедших в Олимпийском парке гонок никто, кроме немецкой команды, их не выигрывал! В Mercedes-Benz поводов для грусти не было — Боттас сыграл привычную для себя роль оруженосца Хэмилтона, довольствовавшись второй позицией, тогда как Льюис, тылы которого прикрывал Валттери, во многом внезапно для себя одержал четвёртую победу в Сочи и шестую для Mercedes-Benz на «Сочи Автодроме» — кроме британца здесь побеждали только немец Нико Росберг в 2016-м и тот же Боттас, который в 2017-м в России выиграл свой первый Гран-при Formula 1.

Хорошо показали себя в Сочи пилоты McLaren испанец Карлос Сайнс-младший и британец Ландо Норрис, набравшие очки. Неплохо проявили себя и два других пилота — голландец Макс Ферстаппен и таец Александр Албон замкнули первую пятёрку, продемонстрировав хоть и неплохой, но не выдающийся темп Red Bull в России.

Williams впервые в сезоне сошёл в полном составе — после аварии Расселла в боксах остановился поляк Роберт Кубица. Для остальных команд этап сложился не лучшим образом. Гонщик Racing Point мексиканец Серхио Перес финишировал седьмым, но его напарник канадец Лэнс Стролл был лишь 11-м. В Haas датчанин Кевин Магнуссен хоть и стал восьмым, но француз Ромен Грожан попал в аварию в первом же повороте. Австралиец Даниэль Риккардо также стал жертвой технических неполадок. Немец Нико Хюлькенберг принёс Renault единственное очко, потому что сначала замешкался на старте, а потом команда в прямом смысле слова уронила его болид с домкратов на пит-стопе и потерянное на этом время затем отыграть не удалось. Провалились обе Alfa Romeo — у итальянца Антонио Джовинацци просто не было темпа, тогда как опытнейший Кими Райкконен испортил себе гонку фальстартом и последовавшим для финна штрафом.

На домашней гонке в Сочи последний столкнулся, похоже, со всеми возможными неприятностями. Остались без очков и гонщики Toro Rosso, во внутрикомандной борьбе которых француз Пьер Гасли уступил россиянину Даниилу Квяту. Даже без этого Квяту предстояло бы стартовать последним из-за внеплановой замены мотора, а уж с двумя поломками и потерянным временем тренировок… Как бы то ни было, российский пилот добрался до финиша на 12-й позиции и стал далеко не последним в этой гонке. А как иначе назвать ситуацию, когда силовая установка отказала сначала в первой, а затем и в третьей тренировке? Но очевидно, что от домашнего этапа он ждал большего.

Спасибо молодёжным моносериям Formula 2 и Formula 3, где также выступают представители России. Впрочем, совсем разочарованными российские поклонники автоспорта не остались. В обоих чемпионатах стали известны имена новых победителей, но результаты для россиян в сериях отличались.

Маркелов также поучаствовал в инциденте, а Исаакян просто не смог сразу «вкатиться» в новую для себя технику. В итоге всё ограничилось набранными Мазепиным в первой гонке очками — во втором заезде он стал участником аварии, которая привела к штрафу в виде лишения 15 позиций на старте следующей гонки.

Шутка ли, если первым чемпионом возрождённой Formula 3 стал российский гонщик Роберт Шварцман! Зато Formula 3 стала источником радости для собравшихся на трибунах «Сочи Автодрома» болельщиков. Пилот программы SMP Racing и Ferrari Racing Academy блестяще справился со своей задачей — сначала завоевал поул, затем в условиях непростой погоды в первой гонке финишировал на втором месте, досрочно оформив титул, а во втором заезде стал третьим и на высокой ноте завершил сезон.

А позднее Роберт вручил приз за выигранную квалификацию в Сочи Шарлю Леклеру. Счастливо избежав аварий и собственных ошибок, Шварцман заслуженно получил поздравления не только от фанатов, но и от руководства Ferrari, которое лично прибыло под подиум поздравить своего молодого пилота. Это ли не успех российского автоспорта?

Спасибо за это стоит сказать и непредсказуемой погоде, и характеру трассы, которая не прощает ошибок, и, конечно, компании Pirelli. В целом гоночный уик-энд 2019 года на «Сочи Автодроме» стал едва ли не самым интересным за всё время присутствия Formula 1. Учитывая обратную связь от команд и пилотов, специалисты год от года дорабатывают составы покрышек для того, чтобы гонки были более интересными. Итальянские шинники в последние годы являются монопольным поставщиком резины для серий Formula 1, Formula 2 и Formula 3. Ведь если с обгонами не складывается, то можно разыграть тактическую карту, выбрав разные составы шин, стратегию на гонку и прочее.


Дата публикации: 30.09.2019


Ещё новости


  17.09.2019  Серийная съемка со скоростью 7680 к/с, Kirin 990 и аккумулятор емкостью 4500 мА·ч. Подтверждены характеристики Huawei Mate 30 Pro

Обычно на такие подставки наносят основные характеристики модели, и в данном случае все сделано точно также. В Сеть просочилось изображение подставки, на которой будет демонстрироваться Huawei Mate 30...

  14.10.2019  Дефицитом охвачены и 16-нм продукты TSMC

Из бесплатной части публикации мы узнаём, что TSMC полностью загрузила свои мощности, связанные с выпуском 7-нм продукции, и теперь увеличилось время выполнения заказов на выпуск 16-нм изделий. Раздув...

  09.10.2019  HWiNFO готовится к выходу AMD Arcturus

  14.10.2019  Xiaomi прекращает выпускать обновления MIUI для 15 моделей Xiaomi и Redmi с сегодняшнего дня

  07.10.2019  Быстрая зарядка при невысокой цене. Redmi 8 становится понятнее

Согласно слухам, утечкам и официальным данным, смартфон получит крупный аккумулятор ёмкостью от 4000 до 5000 мА·ч и SoC Snapdragon 439, хотя к последнему пункту есть вопросы, ведь Redmi 7 оснащается б...



Все новости
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
   
© 2003—2019 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |