О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Panasonic обещает за пять лет разогнать ёмкость тяговых аккумуляторов на 20%

Panasonic обещает за пять лет разогнать ёмкость тяговых аккумуляторов на 20%

Бороться с обеими проблемами Tesla намерена самым решительным образом, но сама компания о своих планах на этот счёт подробнее расскажет на специальном сентябрьском мероприятии. На недавней квартальной конференции глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) признался, что дальнейшему распространению электромобилей на рынке мешают как отсутствие прогресса в удельной ёмкости тяговых батарей, так и их относительно высокая стоимость.

Об откровениях представителей Panasonic поведал сайт Reuters. Давний, но теперь уже не единственный партнёр Tesla по производству тяговых батарей, японская компания Panasonic, на своей отчётной конференции поделилась собственными соображениями о дальнейшем совершенствовании технологий производства аккумуляторных ячеек типа 2170, которые используются в тяговых батареях электромобилей указанной выше американской марки.

Через два или три года будет налажен массовый выпуск аккумуляторов, катоды которых не будут содержать кобальта. За пять последующих лет Panasonic рассчитывает увеличить ёмкость ячеек типоразмера 2170 на 20%. Panasonic уже удалось снизить содержание этого элемента до уровня менее 5%, но полный отказ от использования кобальта потребует экспериментов с поисками формулы, обеспечивающей стабильность электрохимических и тепловых свойств элемента питания.

Такие аккумуляторы поставляет китайская компания CATL. Известно, что для производства электромобилей Tesla на китайском предприятии используются элементы, сочетающие литий с фосфатом железа (LFP). Руководителя Tesla это совершенно не смущает, он обещает, что версии электромобилей на базе LFP-батарей смогут проезжать на одном заряде свыше 400 км. Избегая упоминания имени конкурента, Panasonic заявляет, что LFP-аккумуляторы имеют плотность хранения заряда, которая в два с лишним раза ниже, чем у её ячеек на базе катода с сочетанием никеля, кобальта и алюминия.

Об откровениях представителей Panasonic поведал сайт Reuters. Давний, но теперь уже не единственный партнёр Tesla по производству тяговых батарей, японская компания Panasonic, на своей отчётной конференции поделилась собственными соображениями о дальнейшем совершенствовании технологий производства аккумуляторных ячеек типа 2170, которые используются в тяговых батареях электромобилей указанной выше американской марки.

Бороться с обеими проблемами Tesla намерена самым решительным образом, но сама компания о своих планах на этот счёт подробнее расскажет на специальном сентябрьском мероприятии. На недавней квартальной конференции глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) признался, что дальнейшему распространению электромобилей на рынке мешают как отсутствие прогресса в удельной ёмкости тяговых батарей, так и их относительно высокая стоимость.

Такие аккумуляторы поставляет китайская компания CATL. Известно, что для производства электромобилей Tesla на китайском предприятии используются элементы, сочетающие литий с фосфатом железа (LFP). Руководителя Tesla это совершенно не смущает, он обещает, что версии электромобилей на базе LFP-батарей смогут проезжать на одном заряде свыше 400 км. Избегая упоминания имени конкурента, Panasonic заявляет, что LFP-аккумуляторы имеют плотность хранения заряда, которая в два с лишним раза ниже, чем у её ячеек на базе катода с сочетанием никеля, кобальта и алюминия.

Через два или три года будет налажен массовый выпуск аккумуляторов, катоды которых не будут содержать кобальта. За пять последующих лет Panasonic рассчитывает увеличить ёмкость ячеек типоразмера 2170 на 20%. Panasonic уже удалось снизить содержание этого элемента до уровня менее 5%, но полный отказ от использования кобальта потребует экспериментов с поисками формулы, обеспечивающей стабильность электрохимических и тепловых свойств элемента питания.


Дата публикации: 30.07.2020


Ещё новости


  04.08.2020  Microsoft показала новую версию магазина для консолей Xbox

Редмондцы в очередной раз пытаются сделать его более удобным и интуитивно понятным. Компания Microsoft представила новый облик цифрового магазина для консолей Xbox. Здесь важны детали, а их очень мног...

  05.08.2020  Конструктор Формулы-1 разработал гиперкар с вентилятором в кузове

Силовая структура машины вместе со всем кузовом весит 150 кг. Суперкар построен вокруг карбонового монокока компании Formaplex с алюминиевыми элементами и имеет углепластиковые кузовные панели. Гиперк...

  01.08.2020  Популярный инди-симулятор фермера Stardew Valley доступен в коллекционном физическом издании

Естественно, нас наиболее всего интересует «коллекционка», ведь в неё входит очень много интересных сувениров. Разработчик милого симулятора фермера Stardew Valley Эрик Барон анонсировал для своей игр...

  31.07.2020  Ученые доказали повышение продуктивности после принятия холодного душа

Таким образом, принятие холодного душа способно посылать мозгу электрические импульсы от периферических нервов, тем самым активизируя внимательность человека. По словам специалиста, воздействие низких...

  24.07.2020  Карты Apple теперь предупреждают о необходимости самоизоляции при посещении других стран

The notification appears to be somewhat contextual. As spotted by Kyle Seth Gray, Apple Maps is sending out push notifications to travellers to remind users of the recommended self-isolation guidanc...



Все новости
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
   
© 2003—2020 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |