О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Посмотрел Довод. Ничего не понятно, но очень интересно

Посмотрел Довод. Ничего не понятно, но очень интересно

Очень интересное кино, но понять (или захотеть понять) его смогут буквально единицы. Именно так и воспринимается новый фильм Кристофера Нолана.

Режиссёр закладывает в них особый смысл, не для всех. Нолан уже давно отличается тем, что не может снимать простые для понимания картины. Он не может сделать по-простому — надо вновь и вновь выдавать нечто неповторимое.

Так было в Начале, так произошло в Интерстелларе, так продолжилось и здесь. Сюжетные игры со временем — любимое действо Кристофера.

Сложно сказать. Но что вас ждёт в Доводе?

Он не его, а значит не должен принадлежать никому. Центральная мысль повествования — злой русский хочет уничтожить мир.

Для этого агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять. После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием.

Такого ещё нигде не было, это уникальная фишка автора. Инверсия играет огромную роль в повествовании. Сам Нолан не раз говорил о том, что прорабатывал её не менее 10 лет.

Режиссёр изворачивает время так, как это максимально выгодно сюжету. Однако проблема в том, что вникнуть сложнее, чем вы думаете. При этом ответов на свои вопросы вы не получите ни в середине фильма, ни в финале.

Нет, серьезно. Сценарий зациклен, равно как и сам фильм. Ничего не изменится. Вы можете начать смотреть Довод даже спустя 40 минут после старта, а потом просто поставить его на повтор.

Потому что зритель не увидит полноценной картины происходящего ни в один момент времени. Это тот уникальный случай, когда даже опоздание на сеанс не испортит впечатлений. Есть некая вселенная, работающая по таким-то механикам. Просто по той причине, что автор не рассказывает вам ровно ничего. Но более глубокого разбора вы не увидите.

Не между сверхдержавами, а между будущим, в котором все еще хуже, чем в 2020-м, и настоящим, куда из будущего закинули секретную технологию инвертирования. В центре сюжета Довода холодная война.

Пули влетают в оружие, а не наоборот. Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной. В драках люди, двигающиеся нормально, бьют человечков в обратной перемотке, которые при этом взаимодействуют и атакуют героя в настоящем.

Иначе проглотить происходящее просто нереально. Концепция фильма построена не на текстовом или смысловом повествовании, а на визуальном.

Ровно так же, как это случается со зрителем. Персонажи Довода понятия не имеют, что происходит вокруг них. Режиссёр поставил простого обывателя на место действующих лиц.

Придётся заниматься разжевыванием самостоятельно. Если вы привыкли к тому, что в финале вам разложат все по полочкам, то здесь этого ждать не стоит. Даже спустя сутки после просмотра уложить многие фрагменты картины в голове очень трудно.

Но они не дадут вам полного понимания. Да, некоторые моменты переплетаются и раскрываются впоследствии.

Да чего уж там, у него даже нет имени. Тот же герой Джона Дэвиана Вашингтона не до конца осознаёт, что творится вокруг него. Роберт Паттинсон играет, вероятно, ключевую роль в развитии сюжета, но тоже неясно, кто он и что вообще делает, как познакомился с Протагонистом и так далее. Он просто Протагонист.

И все по той причине, что до конца не понимает, кто и зачем здесь нужен. Зритель не может поставить себя на место кого-либо из героев. Они просто делают то, что им прописал сценарист. Герои совершенно не раскрываются по мере повествования, у них нет бэкстори, внятной мотивации.

А фразу из отрывка «Не пытайтесь понять, главное — чувствуйте» стоило бы использовать в качестве слогана фильма. Персонажи, скорее, смешат и генерируют шизоидные пафосные цитаты в духе мистера Смита из Матрицы.

Компьютерной графики практически нет, всё снималось вживую. Где-где, а по части спецэффектов Нолан просто поражает.

И да, это так. Вы наверняка видели в сети, что для съёмок он разбил настоящий самолёт. Постоянные взрывы, неугасающая динамика, инвертированные погони — всё поставлено на высшем уровне. Выглядит тот самый момент потрясающе. А с учётом необычной фичи, выглядит свежо и технологично.

Постановка сражений, разрушения и натуральные трюки доставят вам море впечатлений. Бюджет в $250 млн ощущается как никогда. Это адреналиновый аттракцион со своей собственной внутренней драматургией.

Людвиг Йоранссон, молодой 35-летний композитор, создал незабываемую аудиосоставляющую и провёл её через всю картину, заставляя зрителя взбудоражиться. Да и саундтрек получился забористый.

Кому-то для этого потребуется 125 пересмотров. Потому что с первого просмотра вы вряд ли поймёте всю суть происходящего.

Нолан смог в очередной раз создать запутанный клубок, разобраться в котором придётся вам. Довод — это феномен, у которой нет аналогов. Режиссёр дал нам впечатляющий блокбастер с огромным количеством натуральных спецэффектов и взрывов.

И не только по той причине, что вы ничего не поняли. Перед нами тот редкий случай, когда фильм хочется пересмотреть уже на выходе из кинотеатра.

Очень интересное кино, но понять (или захотеть понять) его смогут буквально единицы. Именно так и воспринимается новый фильм Кристофера Нолана.

Так было в Начале, так произошло в Интерстелларе, так продолжилось и здесь. Сюжетные игры со временем — любимое действо Кристофера.

Режиссёр закладывает в них особый смысл, не для всех. Нолан уже давно отличается тем, что не может снимать простые для понимания картины. Он не может сделать по-простому — надо вновь и вновь выдавать нечто неповторимое.

Он не его, а значит не должен принадлежать никому. Центральная мысль повествования — злой русский хочет уничтожить мир.

Сложно сказать. Но что вас ждёт в Доводе?

Такого ещё нигде не было, это уникальная фишка автора. Инверсия играет огромную роль в повествовании. Сам Нолан не раз говорил о том, что прорабатывал её не менее 10 лет.

Для этого агенты используют инверсию времени, заставляющую уже произошедшие события идти вспять. После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием.

Нет, серьезно. Сценарий зациклен, равно как и сам фильм. Ничего не изменится. Вы можете начать смотреть Довод даже спустя 40 минут после старта, а потом просто поставить его на повтор.

Режиссёр изворачивает время так, как это максимально выгодно сюжету. Однако проблема в том, что вникнуть сложнее, чем вы думаете. При этом ответов на свои вопросы вы не получите ни в середине фильма, ни в финале.

Потому что зритель не увидит полноценной картины происходящего ни в один момент времени. Это тот уникальный случай, когда даже опоздание на сеанс не испортит впечатлений. Есть некая вселенная, работающая по таким-то механикам. Просто по той причине, что автор не рассказывает вам ровно ничего. Но более глубокого разбора вы не увидите.

Пули влетают в оружие, а не наоборот. Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной. В драках люди, двигающиеся нормально, бьют человечков в обратной перемотке, которые при этом взаимодействуют и атакуют героя в настоящем.

Не между сверхдержавами, а между будущим, в котором все еще хуже, чем в 2020-м, и настоящим, куда из будущего закинули секретную технологию инвертирования. В центре сюжета Довода холодная война.

Иначе проглотить происходящее просто нереально. Концепция фильма построена не на текстовом или смысловом повествовании, а на визуальном.

Ровно так же, как это случается со зрителем. Персонажи Довода понятия не имеют, что происходит вокруг них. Режиссёр поставил простого обывателя на место действующих лиц.

Но они не дадут вам полного понимания. Да, некоторые моменты переплетаются и раскрываются впоследствии.

Придётся заниматься разжевыванием самостоятельно. Если вы привыкли к тому, что в финале вам разложат все по полочкам, то здесь этого ждать не стоит. Даже спустя сутки после просмотра уложить многие фрагменты картины в голове очень трудно.

И все по той причине, что до конца не понимает, кто и зачем здесь нужен. Зритель не может поставить себя на место кого-либо из героев. Они просто делают то, что им прописал сценарист. Герои совершенно не раскрываются по мере повествования, у них нет бэкстори, внятной мотивации.

Да чего уж там, у него даже нет имени. Тот же герой Джона Дэвиана Вашингтона не до конца осознаёт, что творится вокруг него. Роберт Паттинсон играет, вероятно, ключевую роль в развитии сюжета, но тоже неясно, кто он и что вообще делает, как познакомился с Протагонистом и так далее. Он просто Протагонист.

Компьютерной графики практически нет, всё снималось вживую. Где-где, а по части спецэффектов Нолан просто поражает.

А фразу из отрывка «Не пытайтесь понять, главное — чувствуйте» стоило бы использовать в качестве слогана фильма. Персонажи, скорее, смешат и генерируют шизоидные пафосные цитаты в духе мистера Смита из Матрицы.

Постановка сражений, разрушения и натуральные трюки доставят вам море впечатлений. Бюджет в $250 млн ощущается как никогда. Это адреналиновый аттракцион со своей собственной внутренней драматургией.

И да, это так. Вы наверняка видели в сети, что для съёмок он разбил настоящий самолёт. Постоянные взрывы, неугасающая динамика, инвертированные погони — всё поставлено на высшем уровне. Выглядит тот самый момент потрясающе. А с учётом необычной фичи, выглядит свежо и технологично.

Кому-то для этого потребуется 125 пересмотров. Потому что с первого просмотра вы вряд ли поймёте всю суть происходящего.

Людвиг Йоранссон, молодой 35-летний композитор, создал незабываемую аудиосоставляющую и провёл её через всю картину, заставляя зрителя взбудоражиться. Да и саундтрек получился забористый.

Нолан смог в очередной раз создать запутанный клубок, разобраться в котором придётся вам. Довод — это феномен, у которой нет аналогов. Режиссёр дал нам впечатляющий блокбастер с огромным количеством натуральных спецэффектов и взрывов.

И не только по той причине, что вы ничего не поняли. Перед нами тот редкий случай, когда фильм хочется пересмотреть уже на выходе из кинотеатра.


Дата публикации: 04.09.2020


Ещё новости


  09.09.2020  А вы знаете, как правильно удалить приложение на Android

Все из-за того, что сейчас это сделать очень просто. Пользователи смартфонов ставят на свои гаджеты какое-то безумное количество приложений. Так выглядит судьба огромного количества приложений, а боль...

  18.09.2020  Instagram обвинили в слежке через камеру смартфона, на Facebook уже подали в суд

Она утверждает, что Instagram использует камеру специально для сбора данных о своих пользователях. Иск подала Бриттани Кондити. Компанию обвиняют в том, что она следит за пользователями Instagram чере...

  18.09.2020  Вышла iOS 14.2 beta 1 для разработчиков. Что нового

Как только вы активировали приложение, оно начинает идентифицировать музыку, играющую вокруг вас, включая видео с вашего смартфона или планшета. В этом обновлении можно добавить Shazam в Пункт управле...

  14.09.2020  Видео на канале: ОБЗОР | Чехол для Samsung Galaxy Z Fold 2

В данном видео рассказываем про чехол для нового смартфонас гибким дисплеем Galaxy Fold от южнокорейской компании Samsung Electronics: На нашем YouTube канале появились новые видеоролики. В данном ви...

  14.09.2020  Еще не полностью освоив 4G, развивающиеся страны почти не отстанут в развертывании 5G

Логично было бы предположить, что и с внедрением 5G ситуация повторится, но специалисты консалтинговой компании ABI Research считают, что в развивающихся странах переход на 5G будет происходить быстре...



Все новости
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
   
© 2003—2020 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |