О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Правила древнеегипетской настольной игры: путешествие в мир мертвых

Правила древнеегипетской настольной игры: путешествие в мир мертвых

Она подразумевала как минимум двух игроков, у каждого из которых в распоряжении находилось по 5 пешек. Египтологи, изучающие прошлое по фрагментам древних текстов, рассказали о правилах этой занимательной игры. Игроки пользовались древним эквивалентом игральных костей, чтобы определить, на сколько квадратов передвинуть пешку в свой ход. Пешки располагались на доске из 30 квадратов — три ряда по десятку квадратов в каждом. В итоге пешка должна была достичь финального, тридцатого квадрата в правом нижнем углу доски. Пешки ходили сначала прямо, вдоль верхнего ряда, затем налево вдоль среднего и наконец направо вдоль нижнего.

Примерно 5000 лет назад в него с удовольствием играли во всех слоях египетского общества, и за прошедшие 2500 лет его популярность не угасла. Сенет считается одной из самых старых, пусть и не древнейшей настолько игрой в мире.

Тексты того времени недвусмысленно намекают на то, что игру стали рассматривать как спиритический канал, по которому дух умершего может общаться с живыми. Около 4300 лет назад на фресках египетских гробниц начали появляться мотивы, изображающие игру в сенат, где одним игроком был умерший, а его противником — кто-нибудь из живых друзей и родственников.

Выигрывал тот игрок, которому удавалось первым передвинуть все пять своих пешек к финишу. Квадраты с 26 по 29 были украшены символами, которые, судя по всему, имели особое значение — вероятно, это были аналоги «пропуска хода» или «повторного броска».

Примерно 3300 лет назад изменилась игровая доска. В течение следующего тысячелетия игру уже стали прямо описывать как отражение пути, которую душа проходит в путешествии через Дуат — зловонную реку, отгораживающую царство мертвых от мира живых. Мода на подобный «игровой спиритизм» продлилась около 800 лет. Например, вместо трех простых иероглифов на ней теперь встречались изображения птиц, символизировавших душу.


Дата публикации: 12.02.2020


Ещё новости


  17.09.2020  Физическую фигурку Марио превратили в контроллер для управления игрой

Она оснащена акселерометром, гироскопом, датчиком Bluetooth и др. Это удалось сделать благодаря тому, что фигурка Марио содержит электронные компоненты. Хакер перехватил сигналы, которые фигурка Мар...

  20.09.2020  Личные автомобили москвичей призовут в “народный каршеринг”

Иными словами, новый сервис вернет в термин «каршеринг» первоначальный смысл — «делиться машиной». Один из аргументов Ликсутова заключается в том, что по статистике Дептранса личные автомобили более 9...

  20.09.2020  Корпус Sharkoon Elite Shark CA300T укомплектован четырьмя вентиляторами с адресуемой подсветкой

Корпус размерами 505?235 x 520 мм и массой 14,7 кг рассчитан на плату типоразмера mini-ITX, microATX ATX или E-ATX. С пометкой «новинка» в каталоге компании Sharkoon появился компьютерный корпус Elite...

  18.09.2020  Названо американское оружие будущего против России

Для этого нужно применять и новые технологии. Собеседник журналистов считает, что США необходимо модернизировать свою сеть бомбардировщиков, подлодок и межконтинентальных баллистических ракет. Как п...

  18.09.2020  Ракета для полёта на Луну потребовала уточнений

Известно, что «Роскосмос» проектирует сверхтяжёлую ракету «Енисей» и её более грузоподъёмную версию «Дон». «По результатам технического проекта в части облика космического ракетного комплекса сверхтяж...



Все новости
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
   
© 2003—2020 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |