О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Психологи заметили, что в кино становится больше крупных планов

Психологи заметили, что в кино становится больше крупных планов

С эмоциями человека все сложнее, но и тут есть успехи: недавно система искусственного интеллекта DARE довели до точности в 92% в деле распознавания лжи (в то время как у живых людей лучший показатель — 81%), а в Пентагоне работают над DIVA — системой, которая должна будет по выражению лица найти в толпе террориста, готового совершить теракт. Искусственный интеллект понемногу осваивает распознавание эмоций: определенных успехов в этом деле добились, например, создатели алгоритма, который отличает страдающих овец от радостных и в перспективе поможет фермерам быстрее обращать внимание на больных животных. Но все-таки пока с распознаванием эмоций пока лучше всего справляются люди.

С тех пор ритм повествования в массовом кино ускорился (сейчас средний фильм содержит до 3000 планов, каждый из которых длится от 2 до 10 секунд, раньше планы были дольше и их было меньше). Этим навыком широко пользуются кинематографисты; еще со времен немого кино крупный план лица персонажа с явно выраженными эмоциями — одно из главных выразительных средств языка кино. Крупный план героя с выразительным лицом за последние полвека стал крупнее и используется все чаще, и дело не только в новых, компактных и мобильных, камерах, но и в психологии, считают авторы исследования, опубликованного в журнале Cognitive Science.

Во?первых, персонажей показывают зрителю все более крупным планом: в середине века операторы показывали фигуру от колен до головы, сейчас — от плеч. Ученые проанализировали 24 популярных фильма, снятых с 1940 по 2010 гг., и обнаружили две тенденции. При этом общее количество крупных планов лиц осталось с сороковых годов примерно на том же уровне, даже слегка уменьшилось. Во?вторых, с годами в кино становилось все больше диалогов, которые заканчиваются молчанием: вместо реплики герой мимикой выражает свои чувства перед камерой.

При такой композиции человек легче всего понимает выражение лица персонажа (это авторы работы подтверждают ссылки на предыдущие исследования, в т. Укрупнение планов продолжалось по мере того, как камеры становились четче и меньше, и в конце концов позволило операторам и режиссерам прийти к наиболее эффективному с точки зрения психологии кадру, глядя на который, зритель легко видит и глаза, и губы персонажа, возможно — его плечи. с использованием айтрекинга). ч. Что касается увеличения количества числа диалогов, которые заканчиваются «мимическим высказыванием» персонажа, авторы объясняют эту тенденцию ростом убежденности режиссеров в важности эмоционального контакта зрителя с персонажем.

Это заставляет зрителя угадывать мысли и чувства героя, основываясь на выражении лица; растущую популярность этого приема ученые объясняют распространением среди теоретиков кино концепции «модели психики» (theory of mind). Создавать этот контакт режиссеры к концу XX века начали, в том числе (и все чаще) с помощью крупных планов лиц героев, не произносящих реплик. Эта концепция получила развитие во второй половине прошлого века и присутствовала в работах многих ученых, в том числе теоретиков кино. Суть ее, огрубляя, можно описать как способность человека приписывать независимые представления другим людям с целью объяснения чужого поведения.

Во?первых, персонажей показывают зрителю все более крупным планом: в середине века операторы показывали фигуру от колен до головы, сейчас — от плеч. Ученые проанализировали 24 популярных фильма, снятых с 1940 по 2010 гг., и обнаружили две тенденции. При этом общее количество крупных планов лиц осталось с сороковых годов примерно на том же уровне, даже слегка уменьшилось. Во?вторых, с годами в кино становилось все больше диалогов, которые заканчиваются молчанием: вместо реплики герой мимикой выражает свои чувства перед камерой.

С эмоциями человека все сложнее, но и тут есть успехи: недавно система искусственного интеллекта DARE довели до точности в 92% в деле распознавания лжи (в то время как у живых людей лучший показатель — 81%), а в Пентагоне работают над DIVA — системой, которая должна будет по выражению лица найти в толпе террориста, готового совершить теракт. Искусственный интеллект понемногу осваивает распознавание эмоций: определенных успехов в этом деле добились, например, создатели алгоритма, который отличает страдающих овец от радостных и в перспективе поможет фермерам быстрее обращать внимание на больных животных. Но все-таки пока с распознаванием эмоций пока лучше всего справляются люди.

С тех пор ритм повествования в массовом кино ускорился (сейчас средний фильм содержит до 3000 планов, каждый из которых длится от 2 до 10 секунд, раньше планы были дольше и их было меньше). Этим навыком широко пользуются кинематографисты; еще со времен немого кино крупный план лица персонажа с явно выраженными эмоциями — одно из главных выразительных средств языка кино. Крупный план героя с выразительным лицом за последние полвека стал крупнее и используется все чаще, и дело не только в новых, компактных и мобильных, камерах, но и в психологии, считают авторы исследования, опубликованного в журнале Cognitive Science.

Это заставляет зрителя угадывать мысли и чувства героя, основываясь на выражении лица; растущую популярность этого приема ученые объясняют распространением среди теоретиков кино концепции «модели психики» (theory of mind). Создавать этот контакт режиссеры к концу XX века начали, в том числе (и все чаще) с помощью крупных планов лиц героев, не произносящих реплик. Эта концепция получила развитие во второй половине прошлого века и присутствовала в работах многих ученых, в том числе теоретиков кино. Суть ее, огрубляя, можно описать как способность человека приписывать независимые представления другим людям с целью объяснения чужого поведения.

При такой композиции человек легче всего понимает выражение лица персонажа (это авторы работы подтверждают ссылки на предыдущие исследования, в т. Укрупнение планов продолжалось по мере того, как камеры становились четче и меньше, и в конце концов позволило операторам и режиссерам прийти к наиболее эффективному с точки зрения психологии кадру, глядя на который, зритель легко видит и глаза, и губы персонажа, возможно — его плечи. с использованием айтрекинга). ч. Что касается увеличения количества числа диалогов, которые заканчиваются «мимическим высказыванием» персонажа, авторы объясняют эту тенденцию ростом убежденности режиссеров в важности эмоционального контакта зрителя с персонажем.


Дата публикации: 12.03.2018


Ещё новости


  17.09.2018  Водяное охлаждение на телефоне: теперь реальность

И если в настольных системах для отвода тепла используются эффективные воздушные и (мечта продвинутых геймеров) водяные системы охлаждения, то как без них обходятся смартфоны? Мощность современных тел...

  17.09.2018  Microsoft представила 5 новых сервисов для DevOps

Инструменты позволят организациям максимально оперативно реагировать на изменяющиеся рыночные условия. Облачные сервисы Microsoft Azure DevOps созданы для упрощения внедрения практик DevOps и, следова...

  17.09.2018  Для Xiaomi Pocophone F1 вышло важное обновление

В дополнение ко всем существующим функциональным новшествам и улучшениям MIUI 10, обновление также исправляет обнаруженные ошибки, на которые жаловались пользователи смартфона, включая пропадающие зна...

  19.09.2018  Умная АС Apple HomePod пока не может нарастить долю рынка

Это примерно столько же, сколько было весной. Согласно данным аналитиков CIRP, по состоянию на конец июня умная акустическая система Apple HomePod заняла 6% рынка умных динамиков в США. Однако этого н...

  19.09.2018  ASUS представила серию процессорных СВО ROG Ryujin для чипов AMD TR4

Данные СВО в фирменной линейке тайваньского производителя располагаются над моделями ROG Ryuo, которые, как вы знаете, были открыты для предзаказа ранее в этом месяце. Компания ASUS накануне анонсиров...



Все новости
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
   
© 2003—2018 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |