О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Психологи заметили, что в кино становится больше крупных планов

Психологи заметили, что в кино становится больше крупных планов

С эмоциями человека все сложнее, но и тут есть успехи: недавно система искусственного интеллекта DARE довели до точности в 92% в деле распознавания лжи (в то время как у живых людей лучший показатель — 81%), а в Пентагоне работают над DIVA — системой, которая должна будет по выражению лица найти в толпе террориста, готового совершить теракт. Искусственный интеллект понемногу осваивает распознавание эмоций: определенных успехов в этом деле добились, например, создатели алгоритма, который отличает страдающих овец от радостных и в перспективе поможет фермерам быстрее обращать внимание на больных животных. Но все-таки пока с распознаванием эмоций пока лучше всего справляются люди.

С тех пор ритм повествования в массовом кино ускорился (сейчас средний фильм содержит до 3000 планов, каждый из которых длится от 2 до 10 секунд, раньше планы были дольше и их было меньше). Этим навыком широко пользуются кинематографисты; еще со времен немого кино крупный план лица персонажа с явно выраженными эмоциями — одно из главных выразительных средств языка кино. Крупный план героя с выразительным лицом за последние полвека стал крупнее и используется все чаще, и дело не только в новых, компактных и мобильных, камерах, но и в психологии, считают авторы исследования, опубликованного в журнале Cognitive Science.

Во?первых, персонажей показывают зрителю все более крупным планом: в середине века операторы показывали фигуру от колен до головы, сейчас — от плеч. Ученые проанализировали 24 популярных фильма, снятых с 1940 по 2010 гг., и обнаружили две тенденции. При этом общее количество крупных планов лиц осталось с сороковых годов примерно на том же уровне, даже слегка уменьшилось. Во?вторых, с годами в кино становилось все больше диалогов, которые заканчиваются молчанием: вместо реплики герой мимикой выражает свои чувства перед камерой.

При такой композиции человек легче всего понимает выражение лица персонажа (это авторы работы подтверждают ссылки на предыдущие исследования, в т. Укрупнение планов продолжалось по мере того, как камеры становились четче и меньше, и в конце концов позволило операторам и режиссерам прийти к наиболее эффективному с точки зрения психологии кадру, глядя на который, зритель легко видит и глаза, и губы персонажа, возможно — его плечи. с использованием айтрекинга). ч. Что касается увеличения количества числа диалогов, которые заканчиваются «мимическим высказыванием» персонажа, авторы объясняют эту тенденцию ростом убежденности режиссеров в важности эмоционального контакта зрителя с персонажем.

Это заставляет зрителя угадывать мысли и чувства героя, основываясь на выражении лица; растущую популярность этого приема ученые объясняют распространением среди теоретиков кино концепции «модели психики» (theory of mind). Создавать этот контакт режиссеры к концу XX века начали, в том числе (и все чаще) с помощью крупных планов лиц героев, не произносящих реплик. Эта концепция получила развитие во второй половине прошлого века и присутствовала в работах многих ученых, в том числе теоретиков кино. Суть ее, огрубляя, можно описать как способность человека приписывать независимые представления другим людям с целью объяснения чужого поведения.

Во?первых, персонажей показывают зрителю все более крупным планом: в середине века операторы показывали фигуру от колен до головы, сейчас — от плеч. Ученые проанализировали 24 популярных фильма, снятых с 1940 по 2010 гг., и обнаружили две тенденции. При этом общее количество крупных планов лиц осталось с сороковых годов примерно на том же уровне, даже слегка уменьшилось. Во?вторых, с годами в кино становилось все больше диалогов, которые заканчиваются молчанием: вместо реплики герой мимикой выражает свои чувства перед камерой.

С эмоциями человека все сложнее, но и тут есть успехи: недавно система искусственного интеллекта DARE довели до точности в 92% в деле распознавания лжи (в то время как у живых людей лучший показатель — 81%), а в Пентагоне работают над DIVA — системой, которая должна будет по выражению лица найти в толпе террориста, готового совершить теракт. Искусственный интеллект понемногу осваивает распознавание эмоций: определенных успехов в этом деле добились, например, создатели алгоритма, который отличает страдающих овец от радостных и в перспективе поможет фермерам быстрее обращать внимание на больных животных. Но все-таки пока с распознаванием эмоций пока лучше всего справляются люди.

С тех пор ритм повествования в массовом кино ускорился (сейчас средний фильм содержит до 3000 планов, каждый из которых длится от 2 до 10 секунд, раньше планы были дольше и их было меньше). Этим навыком широко пользуются кинематографисты; еще со времен немого кино крупный план лица персонажа с явно выраженными эмоциями — одно из главных выразительных средств языка кино. Крупный план героя с выразительным лицом за последние полвека стал крупнее и используется все чаще, и дело не только в новых, компактных и мобильных, камерах, но и в психологии, считают авторы исследования, опубликованного в журнале Cognitive Science.

Это заставляет зрителя угадывать мысли и чувства героя, основываясь на выражении лица; растущую популярность этого приема ученые объясняют распространением среди теоретиков кино концепции «модели психики» (theory of mind). Создавать этот контакт режиссеры к концу XX века начали, в том числе (и все чаще) с помощью крупных планов лиц героев, не произносящих реплик. Эта концепция получила развитие во второй половине прошлого века и присутствовала в работах многих ученых, в том числе теоретиков кино. Суть ее, огрубляя, можно описать как способность человека приписывать независимые представления другим людям с целью объяснения чужого поведения.

При такой композиции человек легче всего понимает выражение лица персонажа (это авторы работы подтверждают ссылки на предыдущие исследования, в т. Укрупнение планов продолжалось по мере того, как камеры становились четче и меньше, и в конце концов позволило операторам и режиссерам прийти к наиболее эффективному с точки зрения психологии кадру, глядя на который, зритель легко видит и глаза, и губы персонажа, возможно — его плечи. с использованием айтрекинга). ч. Что касается увеличения количества числа диалогов, которые заканчиваются «мимическим высказыванием» персонажа, авторы объясняют эту тенденцию ростом убежденности режиссеров в важности эмоционального контакта зрителя с персонажем.


Дата публикации: 12.03.2018


Ещё новости


  18.03.2019  OSIRIS-REx прислал новые снимки астероида Бенну

Сейчас зонд находится на устойчивой орбите вокруг Бенну, совершая оборот вокруг астероида за 61,4 часа. Автоматическая межпланетная станция OSIRIS-REx была запущена осенью 2016 года для изучения около...

  17.03.2019  Boeing выкатил крупнейший двухдвигательный пассажирский самолет

Как ожидается, первый полет авиалайнера состоится во втором квартале 2019 года. Как передает CNN, компания Boeing 13 марта провела выкатку первого летного образца авиалайнера 777?9X на своем предприят...

  19.03.2019  Google выйдет на новый рынок с сервисом Stadia

Сегодня, в ходе конференции разработчиков игр в Сан-Франциско компания рассказала о сервисе Stadia — результате ее усилий в этой области. Компания Google выходит на рынок игрового стриминга. В идеале ...

  18.03.2019  Подробнее о сюжете и игровом процессе Sekiro Shadows Die Twice в официальном обзорном видео

По случаю скорого релиза разработчики из From Software опубликовали подробный обзорный видеоролик, в котором затронули завязку сюжета, уникальные способности главного героя и боевую механику Sekiro Sh...

  19.03.2019  Три варианта дизайна пентакамеры Nokia 9 PureView. Один из них может появиться в новом смартфоне

Камера создавалась при участии специалистов компании Light, которая еще несколько лет назад показала прототипы многокамерных устройств. Недавно компания HMD Global выпустила смартфон Nokia 9 PureView,...



Все новости
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
   
© 2003—2019 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |