О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Психологи заметили, что в кино становится больше крупных планов

Психологи заметили, что в кино становится больше крупных планов

С эмоциями человека все сложнее, но и тут есть успехи: недавно система искусственного интеллекта DARE довели до точности в 92% в деле распознавания лжи (в то время как у живых людей лучший показатель — 81%), а в Пентагоне работают над DIVA — системой, которая должна будет по выражению лица найти в толпе террориста, готового совершить теракт. Искусственный интеллект понемногу осваивает распознавание эмоций: определенных успехов в этом деле добились, например, создатели алгоритма, который отличает страдающих овец от радостных и в перспективе поможет фермерам быстрее обращать внимание на больных животных. Но все-таки пока с распознаванием эмоций пока лучше всего справляются люди.

С тех пор ритм повествования в массовом кино ускорился (сейчас средний фильм содержит до 3000 планов, каждый из которых длится от 2 до 10 секунд, раньше планы были дольше и их было меньше). Этим навыком широко пользуются кинематографисты; еще со времен немого кино крупный план лица персонажа с явно выраженными эмоциями — одно из главных выразительных средств языка кино. Крупный план героя с выразительным лицом за последние полвека стал крупнее и используется все чаще, и дело не только в новых, компактных и мобильных, камерах, но и в психологии, считают авторы исследования, опубликованного в журнале Cognitive Science.

Во?первых, персонажей показывают зрителю все более крупным планом: в середине века операторы показывали фигуру от колен до головы, сейчас — от плеч. Ученые проанализировали 24 популярных фильма, снятых с 1940 по 2010 гг., и обнаружили две тенденции. При этом общее количество крупных планов лиц осталось с сороковых годов примерно на том же уровне, даже слегка уменьшилось. Во?вторых, с годами в кино становилось все больше диалогов, которые заканчиваются молчанием: вместо реплики герой мимикой выражает свои чувства перед камерой.

При такой композиции человек легче всего понимает выражение лица персонажа (это авторы работы подтверждают ссылки на предыдущие исследования, в т. Укрупнение планов продолжалось по мере того, как камеры становились четче и меньше, и в конце концов позволило операторам и режиссерам прийти к наиболее эффективному с точки зрения психологии кадру, глядя на который, зритель легко видит и глаза, и губы персонажа, возможно — его плечи. с использованием айтрекинга). ч. Что касается увеличения количества числа диалогов, которые заканчиваются «мимическим высказыванием» персонажа, авторы объясняют эту тенденцию ростом убежденности режиссеров в важности эмоционального контакта зрителя с персонажем.

Это заставляет зрителя угадывать мысли и чувства героя, основываясь на выражении лица; растущую популярность этого приема ученые объясняют распространением среди теоретиков кино концепции «модели психики» (theory of mind). Создавать этот контакт режиссеры к концу XX века начали, в том числе (и все чаще) с помощью крупных планов лиц героев, не произносящих реплик. Эта концепция получила развитие во второй половине прошлого века и присутствовала в работах многих ученых, в том числе теоретиков кино. Суть ее, огрубляя, можно описать как способность человека приписывать независимые представления другим людям с целью объяснения чужого поведения.

Во?первых, персонажей показывают зрителю все более крупным планом: в середине века операторы показывали фигуру от колен до головы, сейчас — от плеч. Ученые проанализировали 24 популярных фильма, снятых с 1940 по 2010 гг., и обнаружили две тенденции. При этом общее количество крупных планов лиц осталось с сороковых годов примерно на том же уровне, даже слегка уменьшилось. Во?вторых, с годами в кино становилось все больше диалогов, которые заканчиваются молчанием: вместо реплики герой мимикой выражает свои чувства перед камерой.

С эмоциями человека все сложнее, но и тут есть успехи: недавно система искусственного интеллекта DARE довели до точности в 92% в деле распознавания лжи (в то время как у живых людей лучший показатель — 81%), а в Пентагоне работают над DIVA — системой, которая должна будет по выражению лица найти в толпе террориста, готового совершить теракт. Искусственный интеллект понемногу осваивает распознавание эмоций: определенных успехов в этом деле добились, например, создатели алгоритма, который отличает страдающих овец от радостных и в перспективе поможет фермерам быстрее обращать внимание на больных животных. Но все-таки пока с распознаванием эмоций пока лучше всего справляются люди.

С тех пор ритм повествования в массовом кино ускорился (сейчас средний фильм содержит до 3000 планов, каждый из которых длится от 2 до 10 секунд, раньше планы были дольше и их было меньше). Этим навыком широко пользуются кинематографисты; еще со времен немого кино крупный план лица персонажа с явно выраженными эмоциями — одно из главных выразительных средств языка кино. Крупный план героя с выразительным лицом за последние полвека стал крупнее и используется все чаще, и дело не только в новых, компактных и мобильных, камерах, но и в психологии, считают авторы исследования, опубликованного в журнале Cognitive Science.

Это заставляет зрителя угадывать мысли и чувства героя, основываясь на выражении лица; растущую популярность этого приема ученые объясняют распространением среди теоретиков кино концепции «модели психики» (theory of mind). Создавать этот контакт режиссеры к концу XX века начали, в том числе (и все чаще) с помощью крупных планов лиц героев, не произносящих реплик. Эта концепция получила развитие во второй половине прошлого века и присутствовала в работах многих ученых, в том числе теоретиков кино. Суть ее, огрубляя, можно описать как способность человека приписывать независимые представления другим людям с целью объяснения чужого поведения.

При такой композиции человек легче всего понимает выражение лица персонажа (это авторы работы подтверждают ссылки на предыдущие исследования, в т. Укрупнение планов продолжалось по мере того, как камеры становились четче и меньше, и в конце концов позволило операторам и режиссерам прийти к наиболее эффективному с точки зрения психологии кадру, глядя на который, зритель легко видит и глаза, и губы персонажа, возможно — его плечи. с использованием айтрекинга). ч. Что касается увеличения количества числа диалогов, которые заканчиваются «мимическим высказыванием» персонажа, авторы объясняют эту тенденцию ростом убежденности режиссеров в важности эмоционального контакта зрителя с персонажем.


Дата публикации: 12.03.2018


Ещё новости


  08.12.2018  Фото защитного стекла для Huawei Nova 4 подтверждает наличие нестандартной фронтальной камеры

Разрешение фронтальной камеры составит 24 Мп, тогда как в основной камере ожидается использование датчиков изображения разрешением 20 и 12 Мп. Говоря об аппаратной начинке, источники называют различны...

  22.11.2018  На орбите появится завод. На нем будут делать медикаменты

Это будет роботизированная станция, использующаяся для производства различных продуктов — медикаментов, сложнотехнических продуктов и т. Платформа, разрабатываемая Space Tango, получила название ST-42...

  08.12.2018  Проект сверхзвукового автомобиля для рекорда скорости закрылся

Автомобиль планировали разогнать до рекордной наземной скорости — побить текущий рекорд, составляющий 1 228 километров в час (он был установлен болидом Thrust SSC, которым управлял пилот Энди Грин). П...

  09.12.2018  Apple делает всё, чтобы мы купили iPhone Xs

При обмене iPhone 7 Plus флагман Apple обойдется всего в $699. В нетипичной для себя манере компания акцентирует внимание потенциальных покупателей на специальной цене на iPhone Xs. И, что также нехар...

  08.12.2018  Funcom представила стратегическую игру Conan Unconquered

Обещание было сдержано, встречаем — Conan Unconquered, за разработку которой отвечает студия Petroglyph, основанная бывшими разработчиками оригинальных Command & Conquer, и которая готовится приступит...



Все новости
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
   
© 2003—2018 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |