О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Возможен ли полет в космос на герметичном дирижабле с ракетным двигателем?

Возможен ли полет в космос на герметичном дирижабле с ракетным двигателем?

Мало того что мягкая, наполненная газом оболочка будет сильно деформироваться с падением давления на высоте, делая полет малопредсказуемым, так еще при попытке придать ей ускорение она попросту сомнется. Конструкция аэростата слишком громоздка и тяжела. На самом деле аналогичная проблема существует и для ракет: для экономии веса стенки их топливных баков делают чрезвычайно тонкими, так что, не будучи заполненными внутри, они бы просто смялись под собственным весом. Если же мы станем укреплять ее жестким каркасом, станет еще тяжелее. С другой стороны, известны проекты использования воздушных шаров в качестве носителей для запуска ракет с высоты стратосферы. При подъеме в космос и расходе топлива свободное пространство приходится заполнять газом под давлением, поддерживая форму баков, — трудно представить, какой колоссальный объем придется тащить с собой, если мы возьмем за основу дирижабль. В настоящее время такая концепция прорабатывается, например, группой JP Aerospace.

Поднятые кверху волоски захватывали воздух, который выступал в качестве термоизолятора, не давая продувать шкуру холодным ветрам. Первоначально взъерошивание шерсти было реакцией на холод. Собственно, это и есть попытка организма взъерошить шерсть, которой у нас, людей, уже почти нет. Когда мы мерзнем, тело наше покрывается мурашками. Помните советы о том, как вести себя с опасным хищником? Однако со временем описываемое явление приобрело еще одну функцию — защиты от нападения. Кошка, пугаясь, взъерошивает шерсть, чтобы визуально увеличиться в размерах, напугать агрессора. Один из них — постарайтесь выглядеть больше, чем вы есть: раскиньте руки, встаньте на цыпочки. Наверно, у пушистых кошек это временами работает, а вот короткошерстным можно только посочувствовать.

Полет над полярной шапкой Земли позволяет сэкономить до двух часов времени по сравнению со старыми маршрутами, проходившими над Аляской. Над Северным полюсом или близко к нему проходит несколько маршрутов, связывающих Северную Америку с Азией, например рейс Нью-Йорк — Гонконг. В частности, на борту должны находиться комплекты теплой одежды для экипажа. Правда, к таким полетам предъявляются особые требования. На отдельных участках маршрута самолетам приходится уходить с крейсерской высоты и значительно снижаться, чтобы избежать замерзания топлива. Также должен быть детально разработан план действий в случае возникновения в полете чрезвычайной ситуации. Что касается Южного полушария, то особой потребности в трансполярных перелетах не существует: основные маршруты проходят гораздо севернее, за пределами береговой линии Антарктиды.

Например, расстояния как на море, так и в воздухе считаются в морских милях (1852 м). Самолет — это корабль, плывущий в воздушном океане, и на начальном этапе авиация очень много унаследовала от мореплавания. На самом деле звезды тут ни при чем, star в этом старинном слове имеет отношение к современному английскому глаголу to steer — «рулить». По?английски правый борт корабля называется starboard (буквально «звездный борт»). Соответственно левый борт называется portboard, то есть «борт для причаливания». В прежние времена у кораблей для руления и причаливания использовалось закрепленное на корме рулевое весло, и поскольку большинство людей праворукие, то весло для удобства размещалось справа. Слева в самолете расположено и сидение командира корабля, которому, естественно, удобнее подруливать к «рукаву» левым бортом. Древняя морская традиция перекочевала в авиацию, и вся аэродромная инфраструктура теперь рассчитана на высадку и посадку пассажиров с левого борта, как бы на причал и с причала.

Интересно, что к тому моменту Ross 248 станет самой близкой к Солнечной системе звездой, отняв лавры у Проксимы Центавра (из двойной звездной системы альфы Центавра). Да, если по дороге не случится каких-то неприятностей, примерно через 40 000 лет Voyager 1 пролетит вблизи красного карлика Gliese 445, а Voyager 2 примерно в то же время окажется в окрестностях другого красного карлика — Ross 248. Правда, в таком качестве новый лидер будет пребывать всего 9000 лет.

тут) (репортаж с борта российского судна сейсмической разведки см.

Мало того что мягкая, наполненная газом оболочка будет сильно деформироваться с падением давления на высоте, делая полет малопредсказуемым, так еще при попытке придать ей ускорение она попросту сомнется. Конструкция аэростата слишком громоздка и тяжела. На самом деле аналогичная проблема существует и для ракет: для экономии веса стенки их топливных баков делают чрезвычайно тонкими, так что, не будучи заполненными внутри, они бы просто смялись под собственным весом. Если же мы станем укреплять ее жестким каркасом, станет еще тяжелее. С другой стороны, известны проекты использования воздушных шаров в качестве носителей для запуска ракет с высоты стратосферы. При подъеме в космос и расходе топлива свободное пространство приходится заполнять газом под давлением, поддерживая форму баков, — трудно представить, какой колоссальный объем придется тащить с собой, если мы возьмем за основу дирижабль. В настоящее время такая концепция прорабатывается, например, группой JP Aerospace.

Встречаются ли звезды во внегалактическом пространстве?

Может ли пассажирский лайнер развалиться от турбулентности?

Поднятые кверху волоски захватывали воздух, который выступал в качестве термоизолятора, не давая продувать шкуру холодным ветрам. Первоначально взъерошивание шерсти было реакцией на холод. Собственно, это и есть попытка организма взъерошить шерсть, которой у нас, людей, уже почти нет. Когда мы мерзнем, тело наше покрывается мурашками. Помните советы о том, как вести себя с опасным хищником? Однако со временем описываемое явление приобрело еще одну функцию — защиты от нападения. Кошка, пугаясь, взъерошивает шерсть, чтобы визуально увеличиться в размерах, напугать агрессора. Один из них — постарайтесь выглядеть больше, чем вы есть: раскиньте руки, встаньте на цыпочки. Наверно, у пушистых кошек это временами работает, а вот короткошерстным можно только посочувствовать.

Полет над полярной шапкой Земли позволяет сэкономить до двух часов времени по сравнению со старыми маршрутами, проходившими над Аляской. Над Северным полюсом или близко к нему проходит несколько маршрутов, связывающих Северную Америку с Азией, например рейс Нью-Йорк — Гонконг. В частности, на борту должны находиться комплекты теплой одежды для экипажа. Правда, к таким полетам предъявляются особые требования. На отдельных участках маршрута самолетам приходится уходить с крейсерской высоты и значительно снижаться, чтобы избежать замерзания топлива. Также должен быть детально разработан план действий в случае возникновения в полете чрезвычайной ситуации. Что касается Южного полушария, то особой потребности в трансполярных перелетах не существует: основные маршруты проходят гораздо севернее, за пределами береговой линии Антарктиды.

Например, расстояния как на море, так и в воздухе считаются в морских милях (1852 м). Самолет — это корабль, плывущий в воздушном океане, и на начальном этапе авиация очень много унаследовала от мореплавания. На самом деле звезды тут ни при чем, star в этом старинном слове имеет отношение к современному английскому глаголу to steer — «рулить». По?английски правый борт корабля называется starboard (буквально «звездный борт»). Соответственно левый борт называется portboard, то есть «борт для причаливания». В прежние времена у кораблей для руления и причаливания использовалось закрепленное на корме рулевое весло, и поскольку большинство людей праворукие, то весло для удобства размещалось справа. Слева в самолете расположено и сидение командира корабля, которому, естественно, удобнее подруливать к «рукаву» левым бортом. Древняя морская традиция перекочевала в авиацию, и вся аэродромная инфраструктура теперь рассчитана на высадку и посадку пассажиров с левого борта, как бы на причал и с причала.

Интересно, что к тому моменту Ross 248 станет самой близкой к Солнечной системе звездой, отняв лавры у Проксимы Центавра (из двойной звездной системы альфы Центавра). Да, если по дороге не случится каких-то неприятностей, примерно через 40 000 лет Voyager 1 пролетит вблизи красного карлика Gliese 445, а Voyager 2 примерно в то же время окажется в окрестностях другого красного карлика — Ross 248. Правда, в таком качестве новый лидер будет пребывать всего 9000 лет.


Дата публикации: 05.12.2017


Ещё новости


  22.10.2018  Samsung разрабатывает умные SSD с программируемыми матрицами на борту

Как уточняют коллеги с сайта EE Times, внимание было уделено и совершенствованию выпускаемых Samsung микросхем памяти и твердотельных накопителей. Недавно корпорация Samsung провела мероприятие для от...

  22.10.2018  Вышла iOS 12.1 beta 5 для разработчиков

Apple выпустила пятую бета-версию iOS 12.1 для авторизованных разработчиков. Вот и настала новая тестировочная неделя. О другом в описании речи не идёт. В этом обновлении компания повысила стабильнос...

  22.10.2018  Смартфон OnePlus 6T показал, как он умеет фотографировать ночью

Однако детализация кажется довольно неплохой, шумов действительно мало. Фотография была загружена в оригинальном разрешении 13 Мп, однако данных EXIF, так что мы не можем получить информацию о датчика...

  22.10.2018  Railway Empire получила дополнение про строительство железной дороги в Андах

На выходных, в частности, проект получил свежее контентное дополнение под названием Crossing the Andes. Вышедший в начале этого года симулятор железнодорожного магната Railway Empire, в котором многие...

  21.10.2018  FATF предложит единые правила регулирования криптовалют

Эта мера станет важным шагом на пути к созданию международных стандартов использования нового актива, в настоящее время не подчиненного общим правилам. Межправительственная организация FATF (Financial...



Все новости
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
   
© 2003—2018 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |