О нас      Контакты      Оплата      Доставка      Кредит      Покупаем БУ      Техподдержка      Акции     
(499) 126-15-12
ICQ445899221   ICQ334778123
КЦ “Савеловский”
Павильон А5
Как добраться

Товаров: 0
Сумма: 0
Курс: $1=62.00руб.
  ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ

ТКЦ «САВЕЛОВСКИЙ»
   

Зачем мне эта геометрия: почему в будущем не будет ненужных знаний

Зачем мне эта геометрия: почему в будущем не будет ненужных знаний

Очень консервативный, очень неповоротливый и статичный. Рынок образования сейчас — это динозавр. Модель нуждается в преобразовании уже давно, однако в России предпочитают не плановую профилактику, а кризисное лечение.

Поэтому сегодня выпускники, имея багаж знаний десятилетней давности, на практике бесполезны для работодателя. Поэтому сегодня на рынке переизбыток специалистов определенного перечня наряду с катастрофическим недостатком в других. В будущем изменятся не только образовательные модели, но и отношение к образованию со стороны государства, требования учеников и родителей, полноправными участниками рынка станут потенциальные работодатели со своими ожиданиями. И поэтому же систему образования ждут радикальные изменения, и они должны сделать её гибкой и отвечающей современности.

Дошкольное образование: от развлечения к развитию I.

Игровой принцип обучения сохранится, но не на уровне стандартной подготовки к школе (обучение письму, счету и чтению). Начало переменам положат изменения в системе дошкольного образования. Подобный подход внедряется постепенно в частных детских садах и клубах, но с течением времени станет нормой и в обычных. Обучающие модули будут нацелены на развитие ребенка через ежедневные открытия, главная цель которых — привить ребенку интерес к самому процессу обучения.

Школьное образование: индивидуальный конструктор II.

Классические 10 лет сократятся до 5–7, вопросы специализации и профориентации будут более ранними и гибкими, учитывающими не только обязательный пласт знаний, но и личные интересы и психологические особенности учеников. В привычном нам понимании среднее образование перестанет существовать. «Физики», «лирики», «химики» останутся в прошлом, появятся «искусствовед со знанием Java» или «нейробиолог с глубоким знанием истории Англии 19 века». Задолго до поступления в ВУЗ у детей будет сформированный персонализированный конструктор уроков.

Высшее образование: кастомизация подхода III.

Дальше студентов подхватят компании-работодатели. За счет государства учащиеся смогут получить базовое высшее образование, на это им потребуется 2–3 года. В результате студент не будет сомневаться, что знания ему действительно понадобятся, а работодателям не придется затрачивать дополнительное время и средства на переобучение. Менторы будут формировать прикладные навыки, полезные для будущей трудовой деятельности.

Смешанное образование: онлайн станет обыденностью IV.

Однако полностью в онлайн мы не уйдем, ведь таким образом теряются основополагающие функции образования — социализация и общение. Российский EdTech стабильно увеличивается и в пятилетней перспективе можно ожидать рост на 20% ежегодно. Поэтому формат blended learning (сочетание оффлайновых занятий и дистанционных курсов) приобретает все больше сторонников в силу своей эффективности и гибкости и завоевывает доверие людей.

Lifelong Learning V.

Образование больше не будет конечным: школа, университет, выход на работу и, возможно, повышение квалификации через десять лет. Все эти изменения объединяются в фундаментальный принцип Lifelong Learning (обучение на протяжении всей жизни), впервые упомянутый Лесли Уоткинсом. Мы будем учиться всегда и везде, не привязываясь ко времени, месту, образу жизни. Образование больше не будет считаться временным периодом, это характеристика ритма жизни. И это касается не только самосовершенствования или повышения профессиональных компетенций.

Нас ждет значительное увеличение количества образовательных программ для разных слоев населения, построенных целиком на кейсах, а не теории. Вместо предоставления типизированных знаний акцент в образовательных программах сместится на умение получать и обрабатывать информацию самостоятельно, адаптировать и применять новое в своей профессиональной сфере.

Работодатели будет акцентировать внимание на постоянном обучении и развитии сотрудников. Сменить квалификацию, пройти программу профессиональной переподготовки, изучить дополнительный иностранный язык необходимо будет в любой период жизни. А требовать этого будет рынок труда, где одного диплома, полученного десять лет назад, будет мало.

Поэтому сегодня выпускники, имея багаж знаний десятилетней давности, на практике бесполезны для работодателя. Поэтому сегодня на рынке переизбыток специалистов определенного перечня наряду с катастрофическим недостатком в других. В будущем изменятся не только образовательные модели, но и отношение к образованию со стороны государства, требования учеников и родителей, полноправными участниками рынка станут потенциальные работодатели со своими ожиданиями. И поэтому же систему образования ждут радикальные изменения, и они должны сделать её гибкой и отвечающей современности.

Очень консервативный, очень неповоротливый и статичный. Рынок образования сейчас — это динозавр. Модель нуждается в преобразовании уже давно, однако в России предпочитают не плановую профилактику, а кризисное лечение.

Игровой принцип обучения сохранится, но не на уровне стандартной подготовки к школе (обучение письму, счету и чтению). Начало переменам положат изменения в системе дошкольного образования. Подобный подход внедряется постепенно в частных детских садах и клубах, но с течением времени станет нормой и в обычных. Обучающие модули будут нацелены на развитие ребенка через ежедневные открытия, главная цель которых — привить ребенку интерес к самому процессу обучения.

Дошкольное образование: от развлечения к развитию I.

Классические 10 лет сократятся до 5–7, вопросы специализации и профориентации будут более ранними и гибкими, учитывающими не только обязательный пласт знаний, но и личные интересы и психологические особенности учеников. В привычном нам понимании среднее образование перестанет существовать. «Физики», «лирики», «химики» останутся в прошлом, появятся «искусствовед со знанием Java» или «нейробиолог с глубоким знанием истории Англии 19 века». Задолго до поступления в ВУЗ у детей будет сформированный персонализированный конструктор уроков.

Школьное образование: индивидуальный конструктор II.

Дальше студентов подхватят компании-работодатели. За счет государства учащиеся смогут получить базовое высшее образование, на это им потребуется 2–3 года. В результате студент не будет сомневаться, что знания ему действительно понадобятся, а работодателям не придется затрачивать дополнительное время и средства на переобучение. Менторы будут формировать прикладные навыки, полезные для будущей трудовой деятельности.

Высшее образование: кастомизация подхода III.

Однако полностью в онлайн мы не уйдем, ведь таким образом теряются основополагающие функции образования — социализация и общение. Российский EdTech стабильно увеличивается и в пятилетней перспективе можно ожидать рост на 20% ежегодно. Поэтому формат blended learning (сочетание оффлайновых занятий и дистанционных курсов) приобретает все больше сторонников в силу своей эффективности и гибкости и завоевывает доверие людей.

Смешанное образование: онлайн станет обыденностью IV.

Образование больше не будет конечным: школа, университет, выход на работу и, возможно, повышение квалификации через десять лет. Все эти изменения объединяются в фундаментальный принцип Lifelong Learning (обучение на протяжении всей жизни), впервые упомянутый Лесли Уоткинсом. Мы будем учиться всегда и везде, не привязываясь ко времени, месту, образу жизни. Образование больше не будет считаться временным периодом, это характеристика ритма жизни. И это касается не только самосовершенствования или повышения профессиональных компетенций.

Lifelong Learning V.

Работодатели будет акцентировать внимание на постоянном обучении и развитии сотрудников. Сменить квалификацию, пройти программу профессиональной переподготовки, изучить дополнительный иностранный язык необходимо будет в любой период жизни. А требовать этого будет рынок труда, где одного диплома, полученного десять лет назад, будет мало.

Нас ждет значительное увеличение количества образовательных программ для разных слоев населения, построенных целиком на кейсах, а не теории. Вместо предоставления типизированных знаний акцент в образовательных программах сместится на умение получать и обрабатывать информацию самостоятельно, адаптировать и применять новое в своей профессиональной сфере.


Дата публикации: 13.09.2018


Ещё новости


  12.05.2018  FSF разыскивает JavaScript-разработчика для доработки GNU LibreJS

Задачи, время, сроки и стоимость будут обсуждены с выбранным кандидатом. Предложение временное и оплачиваемое. Ориентировочно выполнение займёт 80 часов с полным рабочим днём; в зависимости от результ...

  15.11.2018  Electronic Arts анонсировала переиздание игр Command & Conquer

Как отметила Electronic Arts, она ещё не приступила к процессу разработки, поскольку разработчики хотят привлечь сообщество на самых ранних этапах проекта. Все три дополнения в комплекте с основными и...

  15.11.2018  Что и как можно сделать из презерватива

  15.11.2018  Самый производительный карманный игровой ПК Smash Z поступит в продажу лишь в следующем году

Тогда говорилось, что поставки устройства должны начаться в декабре. Последний раз про портативную игровую консоль Smash Z, которая фактически является компьютером, мы писали в сентябре. Массовое прои...

  16.11.2018  GeForce GTX 1060 остаётся официальным вероятным противником Radeon RX 590

Направившись в служебный раздел сайта AMD в поисках лёгкой наживы, мы вчера вечером обнаружили там ряд интересных методических пособий для партнёров компании, которые занимаются продажей её продукции....



Все новости
Оформление кредита
Наши программисты потрудилсь сделать так, что бы вы могли оформить кредит не вставая из за стола
Достаем Ноутбуки...
Ждем Ваши заказы...
   
© 2003—2018 Интернет-магазин ноутбуков a5savel.ru. Все права защищены.
Нелицензированное использование материалов данного сайта запрещено.
(499) 126-15-12 |